Pycb | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:42 | Сообщение # 1 |
Механик
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус:
| Уважаемые господа!
Обращаем ваше внимание, что только что стартовал Чемпионат дальнобойщиков по перевозке грузов. Это будут долгие соревнования с непредсказуемым финалом. Принять участие может любой желающий, а пока с удовольствием представляем вам первых участников долгих ралли. Итак, это:
Как видите, представлены разные страны, включая устроителей чемпионата и дальнобойщика из нашей страны. Прекрасно! Расскажем немногое, что нам известно об этих отважных первопроходцах.
Карлос - представитель солнечной Мексики. Отчаянный парень, которому нипочем ни зной песков, ни бурные ветры пустынь. Говорят, он не очень справляется с вождением по мокрой дороге, ну, посмотрим-посмотрим, как пойдут дела. Эдди - интеллигентный, слегка чопорный представитель Канады. Считает себя мастером дальних дорог. Джон, Америка! Весельчак и рубаха-парень. Этому точно все нипочем. Привык выбираться из любых непредсказуемых ситуаций. Опасный соперник. Ну, и наконец, Санек, представитель нашей страны. Санек великолепно проявил себя на Алтае и был принят в Ространсавто в Москве штатным водителем. Проработав там несколько лет, исколесив всю страну вдоль и поперек, он зарекомендовал себя как классный водитель, и был приглашен на работу в Beer Company, которая находится в америке. Начав свою карьеру в новой компании, Санек не побоялся заявить себя на чемпионат, благо ехать уже специально для этого в америку не пришлось. Что ж, пожелаем ему удачи!
Условия чемпионата таковы:
Чемпионат проводится в несколько этапов по дорогам трех стран: это Америка, Канада и Мексика. Самые разные трассы, природа, и конечно погодные условия. Огромные расстояния, долгие мили пути. Вот, собственно, карта региона чемпионата, любезно предоставленная нам от Соккер-Студио:
Главным условием для победы в чемпионате является, как и во всех ралли, время. Чем скорее участник пройдет все этапы, тем больше у него шансов на победу. Каждый из учатников стартует в городе, определенном ему комиссией судей, как водитель одной из компании по транспортировке грузов.
Для завершения первого этапа участнику необходимо заработать $100.000, и получить право работать на себя, а не на компанию. Как только это будет достигнуто, участник переходит ко второму этапу. Нужно заметить, что участник, пришедший к финишу первого этапа последним, не имеет права уходить из компании, на которую он работает. Он будет продолжать соревнования, но как работник компании, пока руководство этой компании не примет решение предоставить ему возможность работать, как свободный дальнобойщик. Так что мы ожидаем уже с начальных миль пути ожесточенного соперничества :)
Информация о следующих этапах будет предоставлена позднее, а пока расскажем о правилах движения:
1. Каждый водитель должен соблюдать обычные правила движения, принятые на дорогах америки. Нарушения правил наказываются довольно крупным штрафом, поэтому считается нецелесообразным игнорировать их. Например, на первом этапе гонок любая авария с участием соревнующегося водителя наказывается штрафом в $5.000. Это довольно крупная сумма, учитывая, что стартовый капитал каждого участника не превышает $10.000, а заработанные суммы определяются руководством компаний, на которые соревнующиеся работают. Не стоит забывать также, что на дорогах америки запрещено движение грузовиков в крайнем левом ряду :) Правила обгона так же действуют. Особенно на первом этапе категорически запрещается при обгоне пересекать двойную разделяющу полосу.
2. Окончанием рейса для каждого из участников считается парковка возле отеля после разгрузки доставленного товара.
На сегодня все, следите за новосятми чемпионата!
|
|
| |