iveco turbostar 1990 года
|
|
Sniper4469 | Дата: Четверг, 09.05.2013, 15:21 | Сообщение # 1 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус:
| Ребята.хочу взять для отца,но вот ничего не знаю об этом монстре.....Стоит ли брать и как она себя веде по жизни?Я понимаю,что много чего зависит от прокладки между сидением и рулем,но все же....Подскажите,пожалуйста.....
|
|
| |
R-18Rus | Дата: Четверг, 09.05.2013, 18:27 | Сообщение # 2 |
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 48
Статус:
| Во-первых: Её возраст. Необходимо проводить кап. ремонты двигателя, ходовой, трансмиссии. Это делают перед продажей обычно (продавца спроси). Во-вторых: Кузов. Какой он? 3) Салон уже устарел, хотя на КамаАЗах до сих пор ездят.
Ещё пару слов нужно сказать о конструктивных особенностях. Нужно выяснить её слабые стороны.
А так по фото кто что скажет, это всё по факту смотреть надо. А по фото только экстрасенсов спрашивай=)
Может быть, я и левша, но я всегда прав! Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения. Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
Сообщение отредактировал R-18Rus - Четверг, 09.05.2013, 18:29 |
|
| |
752 | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 18:28 | Сообщение # 3 |
Проверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 607
Репутация: 49
Статус:
| Sniper4469, и на такие старые модели врятли запчасти найдешь.
Дороги как - шахматная доска! расслабишься - и тебе мат! Нас мало кто понимает… Но большинство уважает.©
|
|
| |