Автомобили Volkswagen Amarok
В России пикапы совершенно не используются по назначению. Компания Volkswagen, зная об этой тенденции, решилась на небольшой эксперимент и предложила российскому рынку люксовый пикап Amarok. Новинка представляет собой нечто среднее между бортовым грузовичком и обычным внедорожником с большим количеством опций.
Volkswagen Amarok 2013 получил кожаный салон, навигационную систему, подогрев сидений и ещё очень длинный список опций. Но главное – этот пикап теперь выпускается с автоматической трансмиссией. На Amarok установлен восьмиступенчатый «автомат». Инженеры очень тщательно настраивали трансмиссию производства ZF под пикап, стремясь сделать так, чтобы с новой коробкой переключения передач Amarok не утратил своих внедорожных качеств, а переключения ступеней были достаточно быстрыми. После настойки «автомата» первые две ступени получились короткими, а две последние - длинными. Благодаря правильно выбранному алгоритму работы трансмиссии машина массой более 2 т добилась вполне приемлемых динамических показателей. Примечательно, теперь Амарок разгоняется с места до скорости 100 км/час всего за 11,3 сек – показатель, как у автомобилей С-класса. Путём установки «автомата» существенно изменилась система полного привода – новый пикап с автоматической трансмиссией получил постоянные 4x4 с крутящим моментом, распределяющимся дифференциалом Torsen.
Огромный клиренс в 265 мм позволяет Амароку чувствовать себя вольготно на бездорожье. Однако при разгруженной задней оси пикап начинает немного терять свой задор. Благодаря наличию независимой многорычажной подвески спереди и зависимого заднего моста на рессорах пикап показывает превосходные результаты на шоссе. Очевидным минусом Amarok является невозможность отключения полного привода, что отрицательно сказывается на расходе топлива в загородном цикле. Пикап, который двигается на скорости 100 км/час, сжигает немного - в среднем 8 л на 100 км. Но, когда тяжёлый пикап двигается на больших скоростях, стрелка бортового прибора неумолимо стремится в сторону максимума. На скорости 140 км/час расход солярки приближается к 14 л.
Одно из преимуществ Amarok 2013 – это отсутствие посторонних шумов. На высоких скоростях пикап, «обутый» в шипованную резину, даёт возможность пассажирам общаться в салоне вполголоса. Эргономика нового автомобиля заслуживает всяческих похвал: панель приборов, мультимедийная система и блок управления системой климат-контроля – всё привычное для легковых моделей марки и не вызывает никаких нареканий.
Автоматическая трансмиссия на Volkswagen Amarok не просто изменила позиционирование данной модели на рынке – теперь у Volkswagen есть два пикапа. На одной модели можно по будням перевозить стройматериалы, в субботу и воскресенье ездить на охоту или за город с семьей. А другая модель, которая с «автоматом», является большим нестандартным внедорожником для города.
Источник: http://zventasventana.ru
|