Диалог с Бурениным Сергеем Александровичем про качество обслуживания маршрутного такси
С каждым разом слухи о качестве обслуживания в маршрутном такси становятся неоднозначными. Одни твердят, что заметен особый прогресс за последнее время, другие же, напротив, утверждают, что ситуация с каждым разом ухудшается. Мы решили выяснить правду, поэтому пригласили в нашу студию Буренина Сергея Александровича, директора транспортной компании ОАО «ТРАНСТУРСЕРВИС».
Мы: Здравствуйте, Андрей Анатольевич!
Буренин Сергей Александрович: Добрый день! Я вас внимательно слушаю!
Мы: Андрей Анатольевич, что вы можете сказать – улучшился ли сервис в маршрутном такси? Или народ по-прежнему недоволен?
Буренин Сергей Александрович: Вы знаете, как бы ни было все хорошо и идеально, но всегда найдется хоть один протестующий. На данный момент народ обеспокоен ежегодным повышением цен за проезд на городском транспорте, а также на автобусах международного и междугородного сообщения. Отпугивает еще и хамское поведение водителей, которые порой позволяют себе недопустимые грубости. Большое значение играет внешний вид транспорта и состояние салона. Порой людям приходится стоять часами на остановках или пересаживаться постоянно из-за частых поломок автобусов и маршрутных такси.
Мы: Андрей Анатольевич, подскажите, пожалуйста, неужели ничего не делается для разрешения этих проблем?
Буренин Сергей Александрович: Я не могу отвечать за деятельность других организациях. Но могу утверждать одно — в ОАО «ТРАНСТУРСЕРВИС» дела обстоят с точностью до наоборот.
Мы: Расскажите, пожалуйста, об этом поподробнее.
Буренин Сергей Александрович: Наши водители всегда соблюдают правила нравственности, учтивы и вежливы с клиентами. Они умеют налаживать контакт с любым человеком. Это видно даже невооруженным глазом, что очень импонирует. Их любовь к чистоте приводит к тому, что в салоне маршрутного такси всегда чисто и убрано. Там нельзя обнаружить тонну грязи, принесенной с улицы, или нечаянно выроненную бумажку. Никаких неприличных надписей, порванных автокресел или разорванных штор также нет. Водители четко осознают возложенную на них ответственность, поэтому никогда не употребляют спиртного на рабочем месте, и не садятся за руль автобуса, в котором обнаружена хоть малейшая неисправность.
Мы: А что касается стоимости билетов? Их подорожание оправдано?
Буренин Сергей Александрович: Вы знаете, мы бы с удовольствием сделали бесплатными билеты. Однако транспортное средство не может питаться воздухом, а цены на бензин все растут и растут. Также и водители с механиками – я не уверен, что они согласятся работать за бесплатно. И это уже не говоря о дополнительных затратах: смене запчастей и автомойки. К тому же по сравнению с частным извозом или службой такси, стоимость за проезд у нас в несколько раз ниже. Однако, заметьте, больше нет необходимости стоять часами на остановке…
Мы: да, прогресс налицо. Скажите, как долго вы шли к достижению этой цели.
Буренин Сергей Александрович: Наша компания основалась в 1992 году. Мы сразу сделали акцент на качество, пытаясь добиться стабильности и удобства для своих клиентов. Сейчас в нашем сервисе находятся не только более ста единиц автотранспорта междугородного и международного сообщения, но и личная автомойка, крытая автостоянка и сервисный центр по ремонту. К тому же мы регулярно принимаем участие в реализации комплексных программ правительства Москвы по развитию туризма, физкультуры и спорта.
Мы: действительно, ваш подход очень импонирует. Думаю, довольных клиентов у вас должно быть гораздо больше, чем недовольных.
Буренин Сергей Александрович: Так и есть.
На позитивной ноте мы заканчиваем нашу беседу с Бурениным Сергеем Александровичем, директором транспортной компании ОАО «ТРАНСТУРСЕРВИС». Надеемся, что вы тоже остановитесь довольны качеством пассажирских перевозок.
Источник: http://zventasventana.ru
|