Ford Focus RS получит двигатель от Mustang
Следующее поколение «заряженного» хэтчбека Ford Focus RS, дебют которого должен состояться в 2015 году, будет приводиться в движение 2,3-литровым мотором мощностью 300 лошадиных сил, уже представленным в моторной гамме нового Ford Mustang.
Ранее инженеры Ford рассматривали идею перевести модель RS на полноприводную платформу, однако в итоге пришли к выводу, что полный привод получится слишком тяжелым. Чтобы сохранить хорошую управляемость при такой большой для переднего привода мощности, инженеры прибегнут к уже испытанным способам – установят подвеску RevoKnuckle и электронный дифференциал, информирует news.eizvestia.com.
Причем озвученная ранее дата дебюта может быть перенесена. По предварительным данным, автомобиль должен появиться в 2015 году, однако недавно глава европейского подразделения компании Ford Стивен Оделл не стал официально подтверждать эту информацию.
Прошлое поколение RS оснащалось 2,5-литровым двигателем, развивавшим 305 лошадиных сил. Кроме того, была выпущена ограниченная серия RS500 тиражом в 500 экземпляров, выдававшая все 345 л.с.
По материалам Вести.ru
Ford добавит Mustang мощности
Самый мощный из двигателей, которые предлагаются для Ford Mustang нового поколения, развивает 426 лошадиных сил при пяти литрах рабочего объема. Однако фотошпионы, зафиксировавшие тестовый прототип некоего «Мустанга», уверены, что в Ford готовят некий сюрприз.
Тестовый прототип, фотографии которого были опубликованы американской прессой, укутан в плотный камуфляж – им скрыты даже колесные диски. Однако при внимательном рассмотрении, как утверждают фотографы, можно понять, что речь идет о какой-то «заряженной» модификации, информирует news.eizvestia.com.
В первую очередь на эту мысль наводит выпуклый капот, под которым определенно скрывается силовой агрегат внушительных размеров либо мотор с большим нагнетателем. Кроме того, в передней части спорткара угадываются развитые воздухозаборники. Вентиляционные отверстия заметны и в крыльях, в том числе и позади передних колес. Вероятно, там расположены воздухозаборники для охлаждения мощных тормозных механизмов. Упоминаются также и спортивные кресла от Recaro в салоне «Мустанга», и тахометр с зоной максимальных оборотов на уровне в 6 500 об/мин. Да и сама тщательность подхода Ford к вопросу, как спрятать тестовый прототип от любопытных глаз, говорит о многом.
Однако никаких предположений о том, что же в настоящий момент тестируется инженерами Ford, пока нет. Mustang нового поколения был представлен в конце 2013 года. Производитель неоднократно выражал заинтересованность в возможности продаж Mustang в России, но конкретная дата пока не названа. В Европе прием предварительных заказов на спорткар стартовал 24 мая.
По материалам Вести.ru
Источник: http://zventasventana.ru
|