Honda и GM будут вместе работать над водородными авто
Мировые производители не утрачивают интереса к автомобилям с водородными двигателями, однако все больше компаний понимают, что в одиночку с освоением таких технологий не справиться. Вслед за объединившими свои усилия BMW и Toyota об альянсе в этой сфере объявили GM и Honda.
Концерн General Motors и компания Honda подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области разработки нового поколения топливных элементов. Помимо силовых установок, использующих в качестве топлива водород, инженеры обеих компаний планируют заняться созданием более удобных систем хранения водорода на борту. Ожидается, что объединенной группе разработчиков удастся сделать водородную силовую установку более доступной — то есть дешевой в производстве, информирует news.eizvestia.com.
Представители GM и Honda заявили также, что собираются приложить немало усилий к расширению инфраструктуры для таких автомобилей. Как считают в группе разработчиков, именно отсутствие заправочных станций сдерживает интерес потребителей к водородным транспортным средствам. Поэтому развитие инфраструктуры названо «критическим вопросом, от которого зависит жизнеспособность новых технологий».
И General Motors, и Honda в настоящее время располагают собственными автомобилями на топливных элементах. Заявлено, что плоды совместной работы появятся на рынке не ранее 2020 года, однако Honda в 2015 году собирается представить новое поколение своего хэтчбека на топливных элементах FCX Clarity.
По материалам Вести.ru
Очередная марка возрождается при помощи суперкара
Автомобиль с гибридной силовой установкой, который предположительно сможет разогнаться до 400 км/ч, должен получить имя Minerva. Автомобили под этой маркой выпускались в Бельгии на протяжении полувека, но последняя модель собственной разработки была представлена в 1939 году.
Компания Minerva была основана в Бельгии еще в конце XVIII века. Первоначально она специализировалась на производстве велосипедов, а первый серийный автомобиль вышел в свет под этой маркой в 1902 году. Правда, просуществовала компания лишь до 50-х годов XX века — под конец она занималась лицензионным производством автомобилей марки Land Rover, информирует news.eizvestia.com.
Инициаторы возрождения старинной марки собираются наладить производство суперкара по имени J.M. Brabazon. Планируется, что он получит секвентальную КПП и гибридную силовую установку, которая будет состоять из бензинового V12 и двух электромоторов в приводе передних колес. Совокупная мощность силовой установки пока не озвучена, но представители Minerva уже успели похвастать, что их суперкар претендует на преодоление отметки в 400 км/ч. Добиться этого инженеры собираются не только за счет мощности двигателя, но и путем использования сверхлегких материалов в конструкции: кузовные панели будут выполнены из кевлара, а силовая структура – из карбона.
Водитель J.M. Brabazon получит возможность выбора из пяти режимов движения – экономичного, нормального, спортивного, гоночного и безопасного. Кроме того, суперкар оснастят системой рекуперации энергии торможения.
По материалам Вести.ru
Источник: http://zventasventana.ru
|