На улицы Львова впервые выехал украинский электробус
Потребление электроэнергии новым транспортом за день обходится в 10—15 раз дешевле топлива, которое использует обычный городской автобус.
На улицы Львова выехал на тестирование первый украинский электробус, произведенный на местном концерне «Электрон». Машина внешне напоминает троллейбус, но передвигается за счет аккумуляторной батареи, без привязки к контактной сети. Согласно производственному испытанию, электробус должен проехать 200 километров. Напомним, презентация электробуса прошла в ноябре прошлого года, информирует news.eizvestia.com.
— Электробус использует только электроэнергию, может перевозить до ста пассажиров со скоростью 70 километров в час, без подзарядки проезжает 220 километров, а подзаряжается довольно быстро, — рассказал президент концерна «Электрон» Юрий Бубес. — Потребление электроэнергии электробусом за день обходится в 10—15 раз дешевле потребления топлива обычным городским автобусом. Стоимость электробуса — девять миллионов гривен. По нашим подсчетам, он окупится через три с половиной года. Новинка оборудована специальными пандусами для инвалидов, ремнями безопасности, в салоне — кондиционеры и отопление.
— В управлении машина намного проще, чем троллейбус, и установленное тут оборудование доступнее по всем параметрам, — уверяет водитель электробуса Михаил. — Испытание новинки контролируют десятки процессоров, а за ними наблюдает программист.
Производители напомнили, что подобные машины уже ездят по улицам Великобритании, Германии и Бельгии.
По материалам Факты
Mazda готовит премьеру обновленных CX-5 и Mazda6
Mazda подтвердила, что представит две премьеры на Женевском автосалоне: обновленный кроссовер CX-5 и рестайлинговое семейство Mazda6.
Как и представленные недавно в Лос-Анджелесе модели для американского рынка, Mazda CX-5 и Mazda6 получат некоторые доработки экстерьера, включая иную решетку радиатора и видоизмененный бампер, а также усовершенствованный интерьер в стилистике новой Mazda3. В салоне новинок появятся мультимедийная система MZD Connect с 7-дюймовым дисплеем и электрический привод стояночного тормоза. Кроме того, упоминаются перенастроенная в сторону большего комфорта подвеска и улучшенная шумоизоляция. В Mazda подтвердили, что европейская версия универсала Mazda6 с дизельным двигателем объемом 2,2 л из семейства SkyActiv получит систему полного привода, позаимствованную у кроссовера CX-5, информирует news.eizvestia.com.
Кроссовер же будет предлагаться с фирменной системой рекуперации кинетической энергии i-Eloop и системой Drive Selection, позволяющей менять режимы вождения. Список доступных для новинок опций Mazda планирует пополнить адаптивными светодиодными фарами, состоящими из четырех блоков светодиодов каждая. Головная оптика научилась автоматически отключать часть пучка дальнего света, чтобы избежать ослепления встречных водителей. Получат CX-5 и Mazda6 и некоторые новые системы безопасности, включая систему контроля рядности движения, систему слежения за самочувствием водителя и систему автоматического торможения на малых скоростях, которая теперь будет работать и при движении задним ходом.
По материалам Вести.ru
Источник: http://zventasventana.ru
|