Обзор спецтехники на СТТ-2016
В 2016 году на выставку привезли много спецтехники для дорожно-строительных работ. Были образцы, представленные впервые, а также те, которые уже использовались в работе.
Огромный ассортимент спецтехники привёз BOMAG. Грунтовой каток BW 212 D-40, который демонстрировался впервые. Его особенностью является двигатель новейших стандартов и система позволяющая контролировать уплотнения. Например, если грунт уплотнится, то система сама подскажет об этом, благодаря чему грунт не может переуплотняться, а топлива расходуется намного меньше. Производитель обещает, что все катки BOMAG, которые поставляют в Россию, с 2014 года будут оснащены такой опцией.
Следующим новшеством BOMAG является тяжелая фреза гусеничная с барабаном, имеющим ширину 2000 мм, а также новинкой системы нивелирования. Эта модель произведена для снятия старых прослоек дорожного покрытия и выборочного фрезерования. Она весит 28 тонн, а также около 320 мм составляет глубина фрезерования.
Еще одна новинка от BOMAG это укладчики асфальта. Популярная гусеничная модель – BF300C с гидравлической плитой размерами 1,7-3,4 метров и модель среднего класса машин – BF600C с плитой 2,5-5 метров. Благодаря новейшей системе кабины представленных моделей можно поворачивать в разные стороны, что обеспечивает большой обзор для оператора.
Компания «Раскат» продемонстрировала катки RV-14DD-01 и RV-7DD-01, которые очень похожи по характеристикам техники. Вес первого составляет 10,5 тонн, а второго – 7,5 тонн. У обоих катков ширина полосы уплотнения составляет 1700 мм и мощность двигателя 70,6 кВт. Давление вала первой техники – 325 Н/см, а второй – 220 Н/см. Преимущество катков в наличии резервной, стояночной и рабочей тормозной системы.
Много спецтехники привезла фирма Hamm в 2014 году. Каток HD 12 VT тандемный и шарнирно сочлененный. Ширина его вальца составляет 1200 мм, а двигатель имеющий массу 3 тонны обладает мощностью 23 кВт. Другая, более мощная модель представленной техники это HD+ 140 VV – виброкаток шарнирно-сочлененный, обладающий шириной вальца 2000 мм, весом 13 тонн и двигателем мощностью 100 кВт.
Кроме этого компания выпускает катки кулачковые. 3518 P – был примером на выставке. Вес техники достигает 18 тонн, двигатель мощностью 155 кВт и ширина рабочей поверхности 2000 мм.
На состоявшейся выставке был в деталях изучен дорожный подряд. Теперь можно смело приступать к работе!
Источник: http://zventasventana.ru
|