Так ли хорош Sportage?
Пытаясь найти хоть какую-то зацепку для критики, я остановился лишь на том, что центральный бокс между передними сидениями несколько маловат и задвинут назад чуть больше, чем хотелось бы.
Регулируем зеркала – боковые огромные, никаких мертвых зон, перспектива назад немного узковата из-за формы стекла, но зато есть камера заднего вида – и трогаемся. И уже на выезде с территории автосалона замечаю еще один недостаток – очень толстая правая стойка в сочетании с высокой боковой линией перекрывает мне обзор у правой скулы.
Вам необходима быстрая и качественная доставка в Нижний Новгород? Тогда обращайтесь в эту компанию. Здесь вам предложат выгодные условия и умеренные цены. Также доставка в Екатеринбург входит в сферу услуг компании.
Да, понимаю, что современные требования к жесткости кузова вынуждают конструкторов усиливать опорные элементы, но риск наехать правым порогом на случайный валун где-нибудь на природе остается.
Успокаиваю себя тем, что некоторую компенсацию инженеры Sportage все же предусмотрели: при поворотах полотно дороги с соответствующей стороны услужливо подсвечивается противотуманками в бампере.
Неторопливо выбираемся из города, давая обогнать себя чумазым с ног до головы и от этого злым рейсовым автобусам. По пути осваиваюсь с климатической системой – все предельно просто и интуитивно понятно, все изменения в настройках отображаются на внятном дисплее красными символами.
Печка работает бесшумно, но весьма эффективно. Выставив желаемых 22 градуса в салоне, рискуете вспотеть в осенних ботинках и куртке. Грохоча бетономешалкой, нас обгоняет брутальный КамАЗ.
Облака грязи прилипают к лобовом стелу, и немедленно срабатывает датчик дождя – щетки деловито смахивают жижу, проясняя видимость. Удобно, что и говорить. Удобство это не единственное – салон напичкан разнообразными мелкими «гаджетами», облегчающими жизнь водителю.
Тут вам и двусторонний климат-контроль, и двухступенчатый обогрев сидений (он есть и у задних пассажиров!), и разъем для подключения iPhone, и охлаждаемый перчаточный ящик. Мобильный телефон легко присоединяется к аудиосистеме (6 колонок, mp3) через Bluetooth, а звонить и отвечать на звонки можно кнопками на руле.
Там же круиз-контроль, поиск радиостанций, управление компьютером. Одним словом, как это сейчас модно говорить – мультируль. Но аудиосистема напрасно пытается соблазнить меня качественным звуком из сабвуфера – русские журналисты настолько суровы, что не слушают музыку в дороге.
Они слушают подвеску и двигатель. Признаю, звукоизоляция Sportage вполне на высоте – мелкие кочки машина глотает бесшумно, а до 3 000 оборотов мотор почти не слышен. Во всяком случае, гул шипованной резины звучит много явственнее.
Источник: http://zventasventana.ru
|