Тест-драйв VW Tiguan
Компания-разработчик не спроста назвала свой новый кроссовер, таким экзотическим словом. Имечко происходит от слияния названий двух животных: тигра и игуаны. Этим немецкие конструктора намекают на то, что автомобиль сочетает в себе силу тигра и проворность ящерицы. И новая модель как нельзя лучше подходит под новое название.
Неправильным является утверждение о том, что новый автомобиль представляет собой просто следующее поколение VW Touareg. Оба они принадлежат к кроссоверам, но можно сказать, что «звериный» автомобиль все-таки ближе к Golf. У них одинаковая базовая платформа, концепт дизайна салона, порядок расположения приборов, компактность и многое другое.
Конструктора очень долго работали над тем, чтобы спроектировать компактный и надежный внедорожник. Серийный образец Tiguan публика увидела еще в 2007 году на франкфуртском автосалоне. Следующая модификация представлена на Женевском автосалоне, после чего стал одним из наиболее популярных автомобилей. А в этом году вышла уже третья модификация.
Новый автомобиль внешне очень похож старый добрый Touareg. Причина похожего дизайна – в желании сохранить единый стиль бренда. Но линии кузова, особенно передней и задней части, были значительно изменены. Таким образом, дизайнеры значительно оживили экстерьер, что идет на пользу автомобилю такого класса.
Также разработчики сохранили положение двух вариантов кузова. Одна версия, с углом въезда в 18 градусов, разработана специально для езды по городу. А версия с 28 градусами подойдет для езды по бездорожью.
Дизайн салона также обновили. В центральном тоннеле можно размещать большое оборудования, а розетка решит проблему с электроенергией. Отделка выполнена только из качественных материалов, сидения очень удобные и с боковой поддержкой, а в многочисленные ниши и ящики можно разместить всю поклажу. К тому же в салоне есть множество мелких кармашков для мелочей, которые необходимы в дороге. Кресла и подлокотники регулируются по все высоте, что сделает поездку более удобной.
Приборная панель выполнена из черного пластика, а сами приборы белые, что делает наблюдение за показателями более удобным.
На дороге автомобиль ведет себя вполне достойно. Даже самая слабый двигатель показывает на дороге хорошую динамику, а удобство салона дает возможность путешествовать как вдвоем, так и с пассажирами.
Источник: http://zventasventana.ru
|