Тюнинг фур и грузовых тягачей
Всем известно, что дальнобойщики из США большие мастера переделывать своих стальных друзей. В отличие от российских, стандартов, стандарты США очень лояльны к параметрам грузовиков на дорогах. Все это создает просторы для творчества дальнобойщика.
Дальнобойщики из США могут прокачать свой грузовик самостоятельно, либо обратиться в специальную фирму, которая занимается этим профессионально.
В настоящее время выделяют три вида тюнинга грузового автомобиля:
Малый тюнинг. Подразумевает установку дополнительных задних крыльев, порогов обтекателей, молдингов, спойлеров, чехлов-решеток, радиаторных решеток, раскраску поверхности грузовика и т. д.
Малый тюнинг затрагивает только внешнюю часть грузовика и почти на 100% похож, на тюнинг легкового автомобиля, за тем лишь исключением, что найти подходящие детали не так то уж и просто, а аэрография даже на малом тягаче может занимать несколько дней.
Средний тюнинг — действия, направленные на улучшение дизайна и комфортабельности салона. Сюда можно отнести всевозможные кожаные чехлы для кресел, нейтрализатор токсичных выпускных газов, раскраска внутренней части кабины, установка системы климат-контроля и т.д.
Некоторые дальнобойщики настолько увлекись средним тюнингом, что превратили свой габаритный тягач в самый настоящий дом на колесах.
Не стоит забывать, что немаловажным фактором при управлении грузовиком являются и правильные показания приборов так например не стоит забывать о поверке приборов и в случае необходимости производить корректировку одометра и других приборов.
Высокий тюнинг охватывает как малый и средний тюнинг.
Помимо этого, тягач прошедший высокий тюнинг: гораздо лучше противостоит агрессивным погодным условиям на дороге, управляемость и скорость может быть повышена в разы (в зависимости от интенсивности тюнинга).
Источник: http://zventasventana.ru
|