Что такое прогрессия у мотоцикла Lifan LF 200 GY 5
Добрый день друзья, читающие эту статью. Давайте попробуем разобрать что же такое прогрессивная подвеска мотоцикла Lifan 200 GY 5. Прогрессивной подвеской или другое ее название - многорычажная, называют подвеску состоящую из амортизатора, который препятствует ходу подвески больше чем она способна отработать и двух рычагов которые в свою очередь изменяют характеристики жесткости подвески. В отличии от старых мотоциклов, где использовалась псевдопрогрессивная подвеска, состоящая из амортизатора с двумя витками пружин, все современные мотоциклы используют аналогичную систему задней подвески. Впервые прогрессивная подвеска была использована японскими инженерами и механиками из команды KTM. Чем же так хороша прогрессивная подвеска? Она компактная, энергоемкая, улучшает управляемость мотоцикла и обеспечивает комфорт. В общем она обладает всеми необходимыми параметрами так нужными в мотоциклах предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, к которым так же относяться мотоциклы марки Lifan, модельного ряда LF 200 GY 5. В виду того, что данный узел является высоконагруженным бывают моменты когда рычаг маятника в сборе с рычагом амортизатора Lifan 200 выходит из строя. Не поэтому ли в последних моделях китайских четвертушек эндуро, от этого узла стали отказались, возвратившись к линейной характеристике Ведущие-же мировые мото-производители эту подвеску все совершенствуют и совершенствуют. Однако как мы заметили выше прогрессивная подвеска работает более мягко и позволяет сглаживать неровности, которыми так изобилует пересеченная местность, где в принципе и должен эксплуатироваться данный тип мотоциклов.
Как же продлить срок службы прогресси? Для этого необходимо переодически выполнять ряд не трудных действий связанных с очисткой и смазкой данного узла. Особенно следует уделить внимание прогрессии после продолжительных поездок по загрязненным участкам дорог, после мытья аппаратами высокого давления, так как вода попадающая на данный узел приводит к выбиванию смазки и как следствие ускоряет износ рачага маятника. В целом данный узел не вызывает нарекания при нормальной спокойной эксплуатации и лишь в редких случаях требует к себе внимания.
В последнее время некоторые киатйские производители для экономии производства не используют столь сложный узел в конструкции задней подвески мотоцикла и уходят на псевдопрогрессивную подвеску, тем самым ухудшая ходовые качества эндуро мотоциклов на бездорожье в угоду дешевизны конструкции.
Подводя итог вышесказанному, при грамотной эксплуатации и должном уходе прогрессивная прогрессия является идеальным решением для мотоциклов эксплуатирующихся на пересеченной местности.
Источник: http://zventasventana.ru
|