Виды и цели корпоративных мероприятий
В современном бизнесе корпоративные мероприятия играют немаловажную роль. Главное преимущество их заключается в сплочении коллектива и развитии корпоративной культуры. Хорошая организация корпоративных мероприятий является залогом успеха развивающейся компании.
Главный фактор в отношениях среди коллег, партнеров и дистрибьюторов – это фактор доверия, который нелегко завоевать. После проведения такого рода праздников внутри фирмы, можно заметить, как укрепятся взаимоотношения между сотрудниками, и повысится эффективность их деятельности.
Главными целями организации корпоративных мероприятий являются:
• создание и поддержание традиций компании и корпоративной этики;
• углубленное понимание сотрудниками целей и миссии фирмы;
• создание благоприятной психологической атмосферы внутри коллектива;
• укрепление взаимоотношений между начальством и подчиненными;
• мотивация персонала для более качественного выполнения своей работы;
• формирование профессиональных навыков и коммуникабельности;
• создание тесных контактов с основными партнерами и клиентами.
Существуют основные два вида корпоративных мероприятий: развлекательные и праздничные. Главная задача развлекательных мероприятий снизить напряженную обстановку внутри компании, отвлечь внимание сотрудников от рабочих моментов и проблем, связанных с работой компании. Для проведения таких праздников устраиваются разные конкурсы, танцы, развлечения, праздничный банкет. В такие моменты люди общаются и наслаждаются отдыхом. Требования к развлечениям постоянно растут, их нужно подгонять под современные тенденции и социальные нормы. Профессиональные компании возьмут на себя подготовку сценария, техническое обеспечение, фото- и видеосъемку, услуги музыкантов, флористов и ведущих.
Второй вид – это праздники, которые направлены на усовершенствование организационной культуры компании. При проведении таких мероприятий иногда очень сложно достичь равновесия между развлечением и деловым сотрудничеством. Поэтому необходимо правильно расставить акценты между развлекательной и деловой частями программы. Для успешного результата такого вида мероприятий нужен высококвалифицированный специалист с большим опытом в данной области.
При организации корпоративных мероприятий надо не забывать о том, что плохо подготовленный и проведенный праздник способен снизить лояльность работающего персонала, что может негативно отразиться на доходе и достижениях компании.
Источник: http://zventasventana.ru
|