Итак обычный рейс, почти обычный
Устраивался к нам в компанию америкос.Съездил я с ним в один короткий рейс, на своём белом Фреде FLD.После поездки , особенно если ехал в дождь, я всегда мою машину,тут думаю вдвоём сейчас быстро управимся.Не тут то было.Америкос говорит- я тренируюсь управлять грузовиком а не мыть его.Забрал манатки и укатил домой, а я стал мыть машину сам.
На следующий день предстояло ехать в другой рейс. Прихожу на работу,сел в свою машину, такая она чистенькая, и внутри и снаружи, а на улице дождик накрапывает, значит дорога мокрая, машина будет грязной, а самое главное, припрётся сейчас напарник в своих грязных ботинках и будет сидеть и топлать мои коврики. В общем позвонил хозяину домой и спросил-можно ли взять другую машину? Он сказал, что можно любую на выбор.Правда выбор небольшой 2 бескапотных ФрейтлайнераFLB.Решил взять оранжевый, всё таки я на нем чаще ездил, правда последний раз в давно, как раз тогда, когда сгорело сцепление, и больше я в неё не садился. Перетащил свои вещички, плеер, спальный мешок, подушку, кофе, сахар, диски, фонарик, перчатки, тапочки, чипсы, салфетки, бортовой журнал, короче весь джентельменский набор водителя.Завел машину сижу грею. Приезжает напарник, проходит мимо меня и прямиком к белому FLD, намытому изнутри и снаружи, моей ласточке. Я ему кричу-давай сюда, поедем на этой, он удивился и спрашивает- а почему не на той?Я конечно хотел ответить, что намыл её для себя, а вовсе не для него,и что сам он не захотел помочь в после рейсовой проверке машины.Вот поэтому и едем на другой, старой, ржавой и грязной.Тренируйся втыкать передачи на ней, мне не жалко. Он ещё немного побухтел, что лучше бы на той, мол ему понравилось, но, делать нечего и покатили на старой, 1985 года выпуска. Когда приехали в Сан Хосе, перестал круться руль, посмотрели шланг гидроусилителя весь мокрый, значит текло всю дорогу и наконец вытекло. Еле еле дотянули до следующей остановки и я позвонил хозяину компании.Стали искать 24-х часовой сервис, везде автоответчики,говорят, что все механики крепко и спокойно ночью спят, приходите утром.А время 12.30 ночи, так и прокуковали до 9 утра, зато я научился поднимать кабину гидравлическим домкратом, и ещё на своей шкуре понял, почему американцы, так не любят бескапотники.Кабину подняли, всё, сидеть остаётся только на дороге, а ночью оказался дубак, около нуля градусов, и пальмы заиндевелые кругом .Замерзли как собаки.Кабину никто не поднимал как раз с 1985 года, всё приржавело настолько, что мы первым дело обломали обе защёлки, и потом уже старались лишний раз её не двигать, а то вообще можно остаться без кабины и ехать обратно "с ветерком". Ну вот утром нашли механика, он привез шланг и жидкость, всё заменил.Опустили кабину, прикрутили её проволокой ( защёлки то обе сломаны), попрощались с механиком, он уехал.Сели, собрались ехать, педаль сцепления лежит на полу, тяга выскочила из паза, когда кабина была поднята. Вылезли, отмотали проволоку, домкратом снова подняли кабину, вставили тягу на место, опустили кабину, прикрутили её проволокой, тронулись, выехали на шоссе и обнаружили, что передачи включаются только нижние.Значит когда была поднята кабина, кроме тяги сцепления сдвинули и рычаг коробки передач. А на улице свежее утро предпраздничного дня, соответственно машин видимо-невидимо, одна спрошная пробка от Сан Хосе и до Сан Франциско, в общем можно и на 5-й дотянуть, так и поехали. Приехали в Сан Франциско.Отмотали проволоку, поняли кабину.Этот Джеймс, так звали Америкоса( всё знает везде плавал) сидит в кабине и значит крутит рычаг переключения передач.Потом слышу завел машину и.... тронулся. А в прицепе в этот момент погрузчик едет задним ходом.В самый последний момент, парень мексиканец что то почувствовал, и все таки не выехал из прицепа и не грохнулся на землю с высоты 2 метра.Но прибежал злой и напуганый, потом побежал жаловаться начальнику.Прибежал злой и напуганый начальник.(Тоже мексиканец, поэтому рука-руку моет), наехал на меня. Я объясняю, сам удивился, мне и в голову не могло придти такое, в момент разгрузки взять и отъехать на пару метров.В общем был потом ещё разбор полётов у хозяина.Главное всё таки доехали обратно.Джеймс сразу хлопнул дверью и поехал домой, а я стал перетаскивать джентельменский набор водителя обратно в свою машину. Потом стою, слышу вроде что то шипит в правом ухе, походил вокруг, точно, колесо спускаетна белом FLD. Оно и вчера было пустое и поэтому я его и накачивал. Так что если бы поехали на моём FLD, всё равно были бы проблемы в дороге, не с рулём так с колесом, но самое интересное, подошел ко мне наш механик и говорит, что сейчас качал пустое колесо на оставшемся синем Фреде.То есть если бы я выбрал его, то все равно были бы проблемы.Это просто судьба, мы бы встали если бы поехали на любой из машин. Вот так. В Сан Франциско возле нашей машины китайцы продавали горячую еду на колёсах. Я пошел посмотрел, все для мексиканцев, хотел ничего не брать, а потом тетка-китаянка говорит, подожди 10 минут а сделаю суп.И точно сварганила щи, только вместо картошки лапша, вместо мяса-креветки, а вместо капусты -брокколи, ну и вместо сметаны-соевый соус, но можно и за щи было принять, если постараться.Так что ехал я обратно как король на именинах, только сидел не на нарах а на кровати в спальнике, ехал, наяривал китайские щи,слушал "Два капитана" Каверина, в наушниках, и улыбался.Так и доехал.
Источник: http://zventasventana.ru
|