Проверка и обслуживание системы охлаждения автомобиля
Первый признак перегрева автомобиля - это когда стрелка датчика температуры устремляется к зловещей красной зоне или же загорается световой индикатор на приборной панели. Оставшаяся охлаждающая жидкость в радиаторе в конечном итоге в виде пара выплескивается из под капота.
Если автомобиль перегревается часто и постоянно происходит снижение охлаждающей жидкости, проблема может быть в утечке в системе охлаждения. При перегреве Вашего автомобиля в нормальных погодных условиях, Вам, возможно, прежде всего понадобиться добавить жидкость в систему, заменить термостат, отрегулировать натяжку или заменить ремень и проверить водяной насос.
Не на всех автомобилях некоторые проблемы перегрева связаны с системой охлаждения. Вот некоторые другие обстоятельства, которые могут привести к перегреву транспортного средства:
Если система зажигания неисправна. Например, позднее зажигание может быть причиной перегрева Вашей автомашины, потому что искра появится лишь после того, как поршень начнет перемещаться вниз от верхней части его хода. Позднее зажигание на 1 или 2 градуса само по себе не вызывает перегрев двигателя более чем на несколько градусов, но в сочетании с другими неисправностями это может привести температуру двигателя к критической точке.
Засорился радиатор. Забитый всяким шлаком радиатор сокращает количество, а тем более циркуляцию охлаждающей жидкости в системе и система не может эффективно охлаждаться. Снимите и осмотрите радиатор, а лучше всего доверить эту работу специалисту.
Проскальзывает ремень. Проверьте его натяжку. Если ремень кажется слабым и он не совсем растянут - отрегулируйте натяжку, а если видны следы изношенности, тогда необходимо заменить его.
Свернулся нижний патрубок радиатора. Иногда, нижний патрубок радиатора начинает разрушаться под вакуумом, который создает водяной насос и нарушение циркуляции приводит к перегреву.
Низкий уровень масла. Двигатель, у которого низкий уровень масла имеет тенденцию к перегреву, потому что масло поглощает от 75 до 80 процентов "тепла" в двигателе (в дополнение к выполнению других его работ по смазыванию движущихся частей двигателя). Если уровень ниже на один литр, при полном объеме пять литров, то масло поглотит тепла на 20 процентов меньше, чем следовало бы.
При нормальных обстоятельствах Вы можете предотвратить перегрев, своевременно проверяя уровень жидкости в системе и поддерживая его должным образом.
Источник: http://zventasventana.ru
|