Разные истории про дальнобой
Б*ядю*и гонки решили устроить......В общем идет фура навстречу, далеко ее вижу....сближемся.....и из-за ентой фуры, выходит на обгон тож фура.....а тот его не пускает....и эти две хрени несуцца на меня, один по встречке, другой в лоб....я начинаю сбавлять скорость, моргаю, мол мужики , одумайтесь...куда вас несет.....хренушки....я по тормозам, прижимаюсь к своей обочине.....а она ссука обледеневшая...и меня понесло.........слава Богу, что удержал машину(А у меня моток проволоки десятки 8т, центр тажести высоко, хорошо что не перевернулся)...более менее плавно снесло......а на тех смотрю, так и попи*дили........ублюдки.....Я потом голосовал часа два, чтоб из кювета дернули..... ВСЕ мимо проезжают.....Потом мужик на "лаптежнике" остановился......Дай ему Бог здоровья.....Съехл ко мне, зацепились и поехали, по обочине.....нашли нормальное место....и вытянул он меня.....
Вот такие приключения...... А Мужику на Кразе действительно низкий поклон.....я ему потом говорю...мол отблагодарить хочу, а он говорит спасибо не нада...мол на трассе сочтемся....я побежал в кабину и пока он еще не уехал(трос сматывал) взал бутылку водки и положил на пассажирское седенье(жалко стало мужика - сидит в тулупе...ну сам знаеш кабина деревянная)....Ну вот так бибикнули друг другу и разъехались.....
------
я на МАЗе врядли кому помочь смогу....ну там дернуть серьезно или чтото еще....А вот видал много раз, когда КАМАЗисты вытаскивали европу на подъем....Блин смотришь и диву даешся.....Включил блокировку и попер за собой 40-тонную иномарку... .....А они нас в хрен не ставят потому, что с настоящей бедой ниразу не сталкивались.....Могут только пальцами тыкать...мол "Вон маслопуп пошел, ипется со своим Татарином"..... Хотя ты знаешь, очень много зависит от человека....Если "хлебнул" как говорится по полной программе трассовой жизни, то понимает, что разницы нет, идешь ты на Ренухе или на 500-ке....А такое дано не многим...Только настоящие "Волки" всегда на помощь придут, чего бы это не стоило.......Я к тому веду, что не каждый прочувствовал работу на том же КАМАЗе....а попал сразу на иномарку(ну мож в автошколе ЗиЛа пару раз помучал)....и катаецца себе довольный....в тепле и комфорте "с ветерком"........ Так что Мужики, уважайте друг друга....ведь хорошие поступки никогда не забываются!!!!......
------
У меня был подобный случай.Около недели за рулем сидел,ехал в новокуйбышевск за цементом,прошел рубежное кольцо,обгоняет меня камаз с прицепом с саратовскими номерами и бьет мне прицепоп по правпму боку кабины,я сообразить не успел как в кювете оказался,хорошо дерево на пути попалось,а то внизу был магистральный газоровод.А он даже не остановился...
------
В моей практике был случай, кардинально изменивший мое отношение ко сну и ночной езде. После 500 км ночной езды на МАЗе, до дома осталось км 30, но спать хотел страшно. Остановился, когда дорга в глазах , почемуто стала вертикально( потом понял, что это у меня голова набок упала , а я все пёр). Съехал на обочину, дай, думаю, перекимарю часок. Уже светало... Когда повалился на моторный тоннель- краем сознания увидел, что прошел ЛиаЗ с Алкой.(у него особый звук мотора, ни с кем не перепутаеш) Проснулся уже часов в 9 утра- просто был без сознания. Завел мотор, тронулся.... Дорога ровная- без поворотов шла километра два, потом левый поворот... А в кювете- тот самый ЛиаЗ с Алкой- водила меня прошел, и заснул. Так что теперь я клентам говорю- тебе нужен груз на 3-4 часа позже, или предпочитаеш его собирать по кювету? В украине собираются вводить тахографы, и проверять водил по ним, как в Европе. И я это приветствую. Жизней больше останестя.
------
А вот кстати на счет сна, был случай с моим другом, который ехал домой с юга, вообщем остановились они пообедать в придорожном кафе где-то в 3 часа ночи, поели, попили кофе, тронулись и уже через 30 мин. он понимает, что засыпает, напарник так же "носом клюет", еле держится... Думали, что устали оба, остановились на заправке, а тут рядом 99 без номеров, вообщем фишку пропалили они, оказывается им клофелин добавили в кофе... Вот и такое бывает...
------
Ехал я на Крым, впереди Мелитополь, поворачиваю на обьездную, за какойто фурой колонна легковушек тянется - дорога достаточно узкая, я пристраиваюсь....на обгон не решился, да и куда мне на такой дуре...в кузове 11 тонн цемента...едем, затяжной поворот налево...вся трасса как на ладони...смотрю в левое зеркало - летит какаято иномарка...обогнал меня и еще пару легковух впереди...Навстречу идет Камаз длинномер с 6-ти метровыми плитами...И тут на тебе, крендель на этой иномарке выскакивает прямо под него...В ЛОБ..ужас...его кидает мне под колеса, еле успел вправо уйти, чуть сам на обочину не выскочил...проезжаю чуток - торможу...иду смотреть че там...ПИСЕЦ....от машины остались целы только задний бампер....Водила из Камаза вылазит...руки трусятся...ну понятно не ожидал...он тоже всю трассу просматривал....и тут на тебе такая херня... Да и вообще летают блин внуки Шумахера хреновы....экстренная ситуация....среагировать не успел и все...Хорошо если только тачка всмятку...а если сам да еще и с пасажирами!!!
Храни Вас бог мужики...Всегда возвращайтесь домой!
------
В обласной центр кирпич возил....Иду...впереди поток встречных...кажется машин 5, тянутся за лесовозом(скорость около70-80км/ч)...Толком самой аварии не видел, точнее из-за чего она произошла...В общем крендель на иномарке подрезает (капитально подрезает) лесовоз...ну и....мужик вильнул, начал но обочину свою уходить и неудержал машину.....вывалил на дорогу бревна.....я потом ходил смотреть, водила вроде жив, но в шоке, а бревно обхватить руками не смог.... А встречному вообще повезло, можно сказать легко отделался - успел на свою обочину уйти....и помял только бока.... Я ехал из Уфы гололёд ну и иду за фурой расстояние держу метров 100 наверное может больше короче дорога в гору пошла он поднялся на гору и вниз поехал исчезнув из моего поля зрения ну а я как жопой чуял хрен его знает чё за горой и сбросил скорость а поднявшись на гору понил что правильно сделал там за горой была авария и фура которая пёрла спереди меня еле оттормазилась уйдя на обочину и не доезжая до аварии метров 10 наверное да и мне пришлось по той же обочине прокатится ну а благодаря мне за мной идущие смогли нармально оттормазится не сложившись так что вот интуиция тока и помогла а так посабирал бы я там всех так как тонаж был маленький а пустая она как карова на льду !
------
Советую всем, выходя из магазина или кафе делать большой радиус при обходе автомобиля, можно увитеть то, что ваш приятно удивит, а так же посматривайте, кто стоит рядом и что за авто. А то был со мной случай, выхожу и магазина, сажусь в автомобиль и еду, по дороге чувствую, что машину тянет в право, останавливаюсь-пробил... Вроде все как обычно, но тут меня смутила девятка остановившееся немного позади, какая-то она знакомая, вспоминаю, что она стояла как раз около магазина, да и пацаны там терлись что-то. Рисковать не стал, сел в автомобиль и поехал на спущеном колесе, слава богу до поста оставалось недалеко. Может я спас свою барсетку, а может просто загнался, сейчас не знаю... P.S. Девятка проехала мимо, затем я ее заметил, как она ехала обратно в сторону магазина.
------
Отцу расказывали колеги, мол очень хорошо в Мурманске, стоит пост "ГАИ" через дорогу бандюги, менты останавливают, предлогают перейти через дорогу и заплать в казну; есле заплатил, дают какую-то карточку, ципляешь возле талона техосмотра и у тебя зелёный свет по всей Мурманской области. Там говорят есть такой прикол мол первый раз едишь платишь 1000 руб., второй раз 500р., третий 300 и т.д. Там полный сервис номера заносят в комп., так что обманывать нет смысла. Сразу говорю цены для всех кроме москвичей)))), мол у них денег много. Как кто на это смотрит.
------
Месяц назад в Москве, самое интересное в восьмом часу утра подошёл паренёк и попросил открыть дверь. Я посмотрел в зеркало заднего вида, взади подпёр джип. Ман стоял после ночи без воздуха, дёргаться бесполезно, да и не открывать бессмысленно поколят калёса. Пришлось открыть. Я был одет в камуфляже, на ремне заряженный Макарыч. Он начал объяснять что они смотрят за порядком и типа надо платить, короче как всегда. После не продолжительного разговора, со словами что денег у меня нет я снял куртку что бы был виден ствол. У него сразу появились неотложные дела. Всё обошлось. Моя самая большая ошибка, Нехер ночевать на улицах Москвы.
------
На улицах Москвы швали хватает, подойти могут кто угодно, в основном шнырь всякая, вреда не много но поспать спокойно не дадут, а могут ребята и по серьезней подкатить. Хрен их разбереш кто они такие. Если днем по улице едет иногородний грузовик и пробивает шину-первый признак что уже секут. Некоторые едут уже на дисках, лишбы дотянуть до базы или до товарной станции. А ночевать лучше на территориях заводов или баз - где оставляют на ночь или на стоянках возле МКАД(возле магазинов запчастей), там ночью посты вневедомки дежурят, они берут плату не высокую, но в обиду не дадут, постоянно патрули к ним подкатывают, ребята явно не простые. Там и поремонтироваться можно. Я машину тоже на стоянке возле МКАДа ставлю, там рядом и дальнобои целым табором живут, вроде все спокойно.
------
Это произошло 6 декабря 2007 года на трассе Москва-Питер. Я - водитель из Мурманска, управляя собственным автомобилем КАМАЗ с еврофурой, гружёный 20 т. вина, двигался из Москвы в Мурманск по трассе на Санкт-Петербург. В районе Валдая, когда мы шли в подъём, меня обгоняет и подрезает автовоз Volvo. Я принимаю правее на обочину, чтобы убрать левую сторону кабины, и пропускаю его, хотя правильный обгон ему никто осуществлять не мешал. Говорю ему по рации: «Что ты делаешь? Ты меня чуть в кювет не столкнул. Не зря про вас автовозчиков - москвичей молва идёт по трассе!" Эта тварь, по-другому, извините, назвать его нельзя, тоже из Подмосковья, с Жуковского, ул. Левченко,14-49.Пусть все знают с кем живут! Поднялись в гору, пошли на спуск. Эта тварь говорит: «Ты что ли вякаешь на КАМАЗе?" Говорю: «Да, я!» Эта нелюдь нажимает тормоз-ручник. Машина встаёт как вкопанная! Перед этим он специально дождался меня, выбрал такой момент, такое расстояние, чтобы столкновения было не избежать. Я принимаю решение и ухожу левее, а там навстречу другая фура идёт на обгон. Идём лоб в лоб левыми сторонами. Я убираю, на сколько могу, правее, тот тоже, сколько мог, принимает правее. Я благодарен ему! На тормозах врезаюсь в левую стойку прицепа автовоза. Стойкой полностью прошибает кабину моей машины, отрывает правое сиденье, двери. Кабина складывается, как карточный домик. Я обхожу его и встаю впереди. Эта тварь даже и не думала трогаться. ОН специально наблюдал… Ехавший сзади Freightliner 78 региона чудом не врезался в него. Питерский водитель дал свои показания, он слышал по рации наш разговор и всё видел. Рывшие траншею рабочие тоже видели, что он специально встал. Но это тварь придумала свою версию: «Там машина остановилась!» Клянусь своим здоровьем, никакой машины там не было. Всё это он сделал специально! Я ему сказал: «Бог тебя накажет!» И я остался жив только благодаря Богу! Всё лето со мной ездил сын. Если бы это произошло летом, его не было бы в живых. Тогда бы я его точно убил, клянусь! Гаишники сняли показания, но сделать ничего не смогли, или не захотели! Они понимают, сами говорят, что убить его мало! Спрашиваю их: «Справедливости нет?» Говорят: «В нашей стране – нет!» Пишу номер этого автовоза: Volvo F 13 № B72740 177, прицеп BM 30-97 77. Вот пишу и думаю, как дальше с ним работать. Эти наездники ни за что не отвечают, машины не их, полная страховка, совести нет; делай, что хочешь: сбивай, загоняй в кювет! А таких историй, как у меня, полно! Я уверен, что не все не справились с управлением, их просто загнали! Власть в мире ГИБДД бессильна. Я много думал по этому поводу, но ответа так и не нашёл. Единственный выход, по–моему, покупать ружья, загонять на обочину, стрелять по колёсам. Где-то остановится, колёса будет делать. Там, хоть как-то, можно разобраться. Многие скажут: «Это не выход!» Тогда, что делать? Не знаю… Теперь тебе, водитель автовоза Volvo, если тебя можно назвать водителем: Запомни, дружище! Это тебе просто так с рук не сойдёт! Будешь ложиться спать и думать, как бы проснуться живым, не сгореть или нечаянно не упасть…Бог знает, что может случиться! А лет ему 45-46!
На этом всё. Думайте, друзья, как работать нам с такими тварями! Oleg http://versta.3bb.ru/
Источник: http://zventasventana.ru
|