Суббота, 23.11.2024
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Истории и рассказы про Дальнобой

Сколько весит "дальнобой"?

Сколько весит "дальнобой"?


Сегодня классик наверняка бы присовокупил к своему небезызвестному высказыванию о двух российских бедах еще и жадность. Причем плотно бы увязал эти три понятия. Все мы привыкли винить в колдобинах на дорогах собственно дорожников, плохое финансирование да недоработки при проектировании… А вот про тех, кто по ним ездит, отчего-то забываем. Прерогативой водителей остаются лишь жалобные стенания о плохом качестве трасс. А ведь колеса большегрузов оказывают не менее разрушительное воздействие на асфальт. Власти решили бороться с убойным «дальнобоем» при помощи обыкновенного взвешивания.


В качестве иллюстрации возьмем печально известный участок трассы М-53 в районе Нижнего Ингаша. Именно здесь в октябре прошлого года произошло разрушение дорожного полотна. Бедствие оказалось столь масштабным, что сотни большегрузных фур оказались в настоящей ловушке – ехать по дороге стало невозможно. Несколько дней ремонта обернулись несколькими днями простоя. Для машины, которая везет товар из одного конца страны в другой, такие «каникулы» выливаются в существенные убытки. Конечно, никто не отрицает, что дорога изначально была построена неправильно и эксплуатировалась с недостаточным финансированием. Однако свою лепту внесли и дальнобойщики. По словам и. о. министра промышленности, энергетики, транспорта и связи Красноярского края Дениса Пашкова, урон от автопоездов равняется 20 млн рублей. Естественно, речь идет лишь о тех фурах, которые идут с перегрузом. Допустимая нагрузка на дорогу на этом участке составляет 38 тонн. Все, что выше, безжалостно превращает асфальт в настоящее крошево, а потом и месиво.

На прошлой неделе Денис Пашков вместе с представителями ГИБДД и дорожных служб проинспектировал сложный участок. Здесь на посту ГИБДД в конце прошлого года открыт пункт весового контроля. Большегрузы, попавшие под подозрение, тут же ставятся на весы.

На какие только ухищрения не идут владельцы фур, дабы чаша склонилась в пользу нарушителя. Самый распространенный – вербальная атака на гаишников. Когда мы были на посту, один из таких «перегруженных» водителей тут же поведал нам о том, с какой легкостью он проходил процедуру взвешивания в Иркутской области. Там все оказывалось нормально, а тут его «приняли». Каким образом, спросите, такое возможно? Дело в том, что настоящий дальнобойщик знает, как правильно распределить груз. Если положить товар лишь с одной стороны фуры, то весы могут показать норму. Еще одна хитрость – подъезжать к посту на пустых баках. Это позволит скинуть авто несколько сотен килограммов. Хотя подобные сгонки веса проходят только если перегруз очень большой и каждый лишний является решающим. На нижнеингашском посту проверке подвергаются все оси автомобиля, потому товарные рокировки здесь не проходят.

– Разговоры, которые часто приходится слышать нашим сотрудникам, о том, что их фура все равно что перышко, неправдивы. Наше оборудование прошло соответствующую поверку и имеет сертификаты, – говорит глава краевого управления ГИБДД Михаил Черников.

Сегодня провинившихся водителей вместе с фурами отправляют дальше по той же дороге, рассказывает исполняющий обязанности начальника управления ФГУ «Байкалуправтодор» Константин Ляшкевич.

– Конечно, у водителей отбирают права, выписывают штрафы. Но в идеале было бы гораздо правильнее задерживать нарушителей на месте до устранения нарушений. Ведь как бы то ни было, но перегруженный транспорт наносит урон. И штрафы не смогут его покрыть. Однако сегодня отсутствуют специально оборудованные отстойники, где бы фуры могли находиться, не загромождая обочины дороги и не создавая помех движению, – говорит Ляшкевич.

Михаил Черников считает, что отстойников должно быть построено несколько и расположить их необходимо не только в Нижнеингашском районе, но и на других участках М-53. Причем под надзор попадут не только федеральные трассы, но и краевые дороги. В правительстве края уже разработана соответствующая программа. Весовые пункты будут организованы на федеральных трассах в районе Боготола и Новоселово и на трассах Красноярск – Енисейск, Канск – Абан – Богучаны, в Ужуре, Балахте, Шарыпово.

Вот и получается, что плохи наши дороги не только потому что мало денег из бюджета выделяется и нарушаются строительные технологии, но и из-за жадности предпринимательской. Ведь именно алчность заставляет водителей грузовиков до отказа набивать кузова товарами. Примечательно – большая часть транзитного транспорта не из Красноярска и даже не из Сибири. «Разбитные» фуры идут к нам с Востока и с Запада. Прибыль – вот что важно для них. А если дорогу смоет, то в этом, скорее всего, обвинят совершенно других людей. Впрочем, теперь в роли обвинителей выступают не люди, склонные к субъективности, а беспристрастная электроника весов.

Комментарий

Денис ПАШКОВ, и. о. министра промышленности, энергетики, транспорта и связи Красноярского края:
– Сегодня на разрушенном участке дороги проводится настоящая реконструкция. По сути мы заново строим дорогу. Длина участка – 6,5 километра. Земляное полотно полностью снимается, в основание укладывается специальная геомембрана, которая защищает дорогу от «протекания». Уже к 1 марта планируется выйти на высшую точку земляного полотна и начать укладку асфальта. Окончание всех работ - осень текущего года. Несмотря на реконструкцию, по дороге осуществляется полноценное движение. На случай весеннего паводка создана специальная схема действий. Планируется, что на время паводка весь легковой транспорт пойдет в объезд. Это не критично для этого участка, где проходит не более ста легковых автомобилей в сутки. Весь остальной поток составляют большегрузные Ан
Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Истории и рассказы про Дальнобой | Добавил: Администратор (11.03.2011)
Просмотров: 3236 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
Ник: R-18Rus
Ну, бывает, и не жадности ради перегруз. Вот, например, летом сухую древисину грузят, а тут дождь. Это сколько кг добавиться?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Интернет-казино: возможности виртуальной игры
  • (0)
  • Как найти красивую девушку индивидуалку?
  • (0)
  • Самые красивые прихватки
  • (0)
  • Лучшие варианты для поделок по дереву
  • (0)
  • Игровые автоматы: деморежим для бесплатной игры
  • (0)
  • Для неплохого заработка в интернете зарегистрируйтесь на сайте казино Вулкан 24
  • (0)
  • Як грати в казино Вавада: реєстрація та асортимент розваг
  • (0)
  • Закажите эвакуатор грузовой в Чебоксарах от компании «СпецТехЭвакуатор»
  • (0)
  • Купите водительские права на сайте prava112.com, чтобы воплотить свои мечты в жизнь
  • (0)
  • Воспользуйтесь любыми видами массажа на сайте Mos-Massage.ru
  • (0)
  • Рейтинг сайта
  • (0)
  • Илосос для откачки воды
  • (0)
  • Испытайте удачу, делая ставки в лучший игровой слот «Buffalo Hunter» на сайте казино Джойказино
  • (0)
  • Почему многие игроки с удовольствием посещают казино 1xBet
  • (0)
  • Лучшие игровые автоматы онлайн находятся в казино vulkanplatinum-casino.xyz
  • (0)
  • Для онлайн развлечений в сети рекомендуется начать делать виртуальные ставки в бесплатные игровые автоматы на сайте казино Вулкан Делюкс
  • (0)
  • Как выбрать грузовой эвакуатор
  • (0)
  • Почему стоит зарегистрироваться на сайте казино GGpoker
  • (0)
  • Игра Вулкан Платинум, как приятное времяпрепровождение и неплохой заработок
  • (0)
  • Эксперименты с беспилотными автомашинами могут расширить на 40 регионов РФ в 2022 году
  • (0)
  • Минтранс предлагает создать в России онлайн-реестр такси
  • (0)
  • Онлайн казино Плей Фортуна ждёт к себе в гости каждого азартного геймера
  • (0)
  • Сайт с казино Вулкан 24 приглашает к себе в гости всех азартных геймеров сети
  • (0)
  • Играйте на сайте казино Вулкан в лучший азартный игровой контент после регистрации, авторизации и пополнения игрового счёта
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Вход
    Суббота
    23.11.2024
    11:32



    Реклама
    Опрос
    Вы нашли то, что искали?
    Всего ответов: 1790
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2024

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz