Fiat Ducato
Профессиональный автомобиль с точки зрения непрофессионала
А может быть, ну ее, эту автожурналистику? Бросить все и уйти в сферу малотоннажных перевозок? Как там было у Высоцкого? «А наше дело — сел, поехал — ночь, полночь!» Порой такая идея кажется весьма заманчивой. Но только если работать придется не на уставшей вусмерть «Газели», а, например, на вот таком Fiat Ducato Multijet 130.
Впрочем, такая возможность есть далеко не у всех, машина-то не дешевая! Зато ее водитель может наслаждаться практически «легковым» комфортом. Не хуже, чем в ином не слишком премиальном внедорожнике.
Первое чувство, которое испытываешь, впервые попав за руль: высоко сижу, далеко гляжу! С обзорностью здесь просто замечательно. Дорогу вперед видишь поверх крыш других машин, а маневрировать на ограниченном пространстве здорово помогают огромные двухсекционные зеркала заднего вида.
Это только на первый взгляд кажется, что машина большая и неповоротливая. Большая — да: 11,5 кубометров груза на борту (у нашей версии со средней по длине колесной базой и высокой крышей) и полная масса под три тонны — это не шутки!
Неманевренная? Да ни в коем случае. Пересев за руль такого фургона с легковушки, какие-либо проблемы перестаешь испытывать уже через полчаса. Только поглядываешь на поворотах в зеркала, чтобы убедиться, что задние колеса идут по желаемой траектории и ничего не заденут. А поездив побольше, никак не можешь нарадоваться феноменальной тяге 2,3-литрового 130-сильного дизеля. Кажется, что для него нет разницы, пустая машина или груженая. Он позволяет даже немного полихачить. Видели, как ездят «маршрутки» на базе Fiat Ducato?
И еще, конечно же, радует уровень оснащения. В нашей, пожалуй самой богатой, версии есть и приличная «музыка», и навигация, и даже парктроник с камерой заднего вида, картинка с которой выводится на дисплей центральной консоли. Кондиционер — тоже само собой разумеется. А вот автомата тут, увы, не положено, даже в теории...
Зато положены две сдвижные двери справа и слева грузового отсека (левая устанавливается за доплату) и стандартная распашная дверь сзади, которая удобно фиксируется открытой в разных положениях. Грузить сюда уже упомянутые мной кубометры будет удобно. Хоть европоддонами, хоть россыпью. Коллеги, ау, вам не надо что-нибудь перевезти? А то я бы себя попробовал на новом поприще!
Выводы
Высокий уровень комфорта водителя, богатое оснащение, «легковые» ходовые качества, хорошие обзорность и маневренность, вместимость кузова.
Довольно высокая стоимость автомобиля в топовой комплектации, отсутствие внутренней обшивки верхней части бортов грузового отсека.
Источник: http://zventasventana.ru
|