Балансировка колес
Качественное обслуживание автомобиля – залог комфортности его управлением и безопасности. Мелочей в этом деле нет, и не может быть! Балансировка колес является неотъемлемой частью рассматриваемого процесса. Данная процедура должна проходить регулярно и при помощи высококачественной аппаратуры. Эффективно с этой задачей справляется система Haweka. Почему Haweka? Да потому, что это действительно лучший из всех вариантов. Способ балансировки, который предложила автомобилистам фирма Haweka, просто уникален. Рассматриваемый процесс осуществляется по отверстиям, через которые к ступице прикрепляется колесо. Система Haweka предполагает выполнение двойной центровки колес. Независимо от вида колес, сначала проводится предварительная центровка конусом. Для этого используется центральное отверстие диска. После чего фланцевый адаптер Haweka закрепляет диск к стенду балансирования. Этот способ балансировки колес настолько эффективен, что автомобилисту не стоит даже пытаться делать эту процедуру в сервисе не имеющего вышеупомянутого устройства.
Особым спросом в автосервисах и шиномонтажах пользуется немецкая система Haweka Standart Plus. Именно она обеспечивает идеальное выполнение всех операций по центровке колес. Большую роль при этом выполняет фланцевый адаптер, который является самым точным в своем ряду. Именно он позволяют на высочайшем уровне производить балансировку колес микроавтобусов, внедорожников и легковых автомобилей. Отсюда и преимущество рассматриваемой аппаратуры перед аналогами конкурентов. В отличие от них система Haweka Standart Plus имеет быстросъемные пальцы, которые достаточно легко можно снимать и устанавливать. В результате чего значительно экономится время выполнения данной операции. Кроме того, полностью исключается возможность повреждения покрытия диска. Это еще один гарантированный плюс рассматриваемой системы, которую по праву специалисты называют главным средством борьбы с колесным дисбалансом.
Точная балансировка, гарантированная системой Haweka, повышает срок эксплуатации деталей подвески и подшипников. При этом протектор резины автомобиля будет иметь равномерный износ. Кроме того исключается возможность значительной погрешности функционирования ходовой части автомобиля. Опытные автомобилисты советуют не тратить зря деньги на балансировку колес своего «железного друга» в тех автосервисах, которые не имеют рассматриваемого оборудования. Без него балансировку осуществить просто невозможно. Отсюда и повышенный спрос на данную продукцию. Отсюда простой вывод. Перед тем как доверить свой автомобиль автосервису, нужно, прежде всего, поинтересоваться, какое оборудование там используют. И только после этого делать свой выбор. При таком подходе автолюбитель гарантированно получит высококачественные услуги и соответственно продолжит срок эксплуатации колес своего любимого средства передвижения.
Источник: http://zventasventana.ru
|