Четверг, 25.04.2024
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Транспортные услуги » Обслуживание и ремонт

Проверка подшипников и замена сальников на планетарном редукторе в Татре

Проверка подшипников и замена сальников на планетарном редукторе в Татре


Снятие редуктора с машиныПосле того как вы сняли редуктор с машины, приступаете непосредственно к его разборке. Для начала необходимо открутить болты, которыми соединен корпус. Для их снятия вам подойдут ключи на 12 и 13 мм. После того как болты откручены необходимо снять крышку. Но она устанавливается настолько плотно, что вам понадобится молоток и зубило или крепкая отвертка с плоским концом. Ставим зубило в место стыка крышек строго вертикально и немного постукиваем молотком, после этого повторяем данную процедуру в еще нескольких точках, пока крышка не отделится от корпуса, после чего ее можно снять.

 

 

 

Начинаем разборку редуктора. Первым делом снимаем корону или внешнюю шестерню. После это при помощи ключей на 12 мм раскручиваем болты на внутренней крышке, которая защищает элементы редуктора. Очень важно не потерять крепеж, поэтому складывайте его в какое-то определенное место. При помощи отвертки поддеваем крышку в разных точках и снимаем ее. Теперь мы подобрались ко второй полуоси. При помощи отвертки аккуратно снимаем шайбу, чтобы добраться до стопорного кольца, которое удерживает короткую полуось на месте. Для того, чтобы снять стопорное кольцо, необходимо немного протолкнуть редуктор вперед. Далее, когда стопор хорошо виден, и его можно вытащить, с помощью специальных плоскогубцев и отвертки вынимаем стопорное кольцо.

После снятия стопорного кольца полуось можно вытащить, что мы собственно и делаем. Полуось вытаскиваем через заднюю часть корпуса. Далее при помощи магнита вынимаем роликовые подшипники. Следующий шаг в разборе редуктора – снятие шлицевой гайки. Так как специального ключа почти ни у кого нет, то снимаем крепеж сподручными средствами. Ставим отвертку на край любого шлица, ударяя по ней молотком, проворачиваем гайку. После того как ослабили гайку, отвинчиваем ее при помощи пальцев.

Следующий шаг в разборке редуктора – снятие корпуса редуктора. Только нам легче не снимать сам корпус, а выбить оставшиеся части агрегата из него. Для этого при помощи алюминиевого молотка установленного на крайнюю поверхность детали мы ударяем кувалдой. Такой метод позволит не испортить резьбу и вынуть механизм из корпуса, не повредив его. После того как агрегат немного продвинули вперед аккуратно его вынимаем. Далее при помощи выколотки снимаем ступицу с ее оси. Для этого снова при помощи алюминиевого молотка ударяем кувалдой по оси, пока она не выйдет с другой стороны.

Снятие крышки со ступицыПосле того как ось опустилась достаточно низко вынимаем первый подшипник. Так постепенно полностью вынимаем ось со ступицы. Далее переворачиваем ступицу и отвинчиваем крепеж с крышки. После снятия крышки приступаем к выниманию сальника. Для этого берем крепкую отвертку и поддеваем ею край детали. Под сальником находится втулка и подшипник. Очень часто люфт на редукторе происходит из-за износа сальника. Из-за этого он неплотно прилегает к втулке и образуется люфт, а так же происходит попадания воды в процессе работы на втулку и она подвергается коррозии.

 

 

 

Так же при ремонте необходимо проверять сальник, который размещается на полуоси. Для начала при помощи отвертки и молотка снимаем шайбу, которая фиксирует сальник. Если шайба деформировалась при процессе разборке, ее можно выпрямить на ровной поверхности при помощи молотка. Далее вынимаем сальник, по той же схеме что и в предыдущий раз.

После того, как вы заменили все испорченные детали, настала очередь сборки редуктора. Она происходит по той же схеме, что и разборка, только в обратном порядке. Так же при сборке необходимо не забывать добавлять смазку при установке подшипников и заменить все прокладки. Нельзя использовать те же прокладки, что ранее стояли на редукторе!

 

Источник: http://zventasventana.ru Проверка подшипников и замена сальников на планетарном редукторе в Татре





Категория: Обслуживание и ремонт | Добавил: Ржавый (15.07.2016)
Просмотров: 1457 | Теги: проверки, Машины, Кольца, шайба, сальник, помощь, плотно, КОРПУС, детали, Подшипники
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Как найти красивую девушку индивидуалку?
  • (0)
  • Самые красивые прихватки
  • (0)
  • Лучшие варианты для поделок по дереву
  • (0)
  • Игровые автоматы: деморежим для бесплатной игры
  • (0)
  • Для неплохого заработка в интернете зарегистрируйтесь на сайте казино Вулкан 24
  • (0)
  • Як грати в казино Вавада: реєстрація та асортимент розваг
  • (0)
  • Закажите эвакуатор грузовой в Чебоксарах от компании «СпецТехЭвакуатор»
  • (0)
  • Купите водительские права на сайте prava112.com, чтобы воплотить свои мечты в жизнь
  • (0)
  • Воспользуйтесь любыми видами массажа на сайте Mos-Massage.ru
  • (0)
  • Рейтинг сайта
  • (0)
  • Илосос для откачки воды
  • (0)
  • Испытайте удачу, делая ставки в лучший игровой слот «Buffalo Hunter» на сайте казино Джойказино
  • (0)
  • Почему многие игроки с удовольствием посещают казино 1xBet
  • (0)
  • Лучшие игровые автоматы онлайн находятся в казино vulkanplatinum-casino.xyz
  • (0)
  • Для онлайн развлечений в сети рекомендуется начать делать виртуальные ставки в бесплатные игровые автоматы на сайте казино Вулкан Делюкс
  • (0)
  • Как выбрать грузовой эвакуатор
  • (0)
  • Почему стоит зарегистрироваться на сайте казино GGpoker
  • (0)
  • Игра Вулкан Платинум, как приятное времяпрепровождение и неплохой заработок
  • (0)
  • Эксперименты с беспилотными автомашинами могут расширить на 40 регионов РФ в 2022 году
  • (0)
  • Минтранс предлагает создать в России онлайн-реестр такси
  • (0)
  • Онлайн казино Плей Фортуна ждёт к себе в гости каждого азартного геймера
  • (0)
  • Сайт с казино Вулкан 24 приглашает к себе в гости всех азартных геймеров сети
  • (0)
  • Играйте на сайте казино Вулкан в лучший азартный игровой контент после регистрации, авторизации и пополнения игрового счёта
  • (0)
  • Преимущества казино Play Fortuna
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Вход
    Четверг
    25.04.2024
    03:57



    Реклама
    Опрос
    Вас устраивают цены на бензин?
    Всего ответов: 1046
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2024

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz