Понедельник, 20.05.2019
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Транспортные услуги » Обслуживание и ремонт

Проверка подшипников и замена сальников на планетарном редукторе в Татре

Проверка подшипников и замена сальников на планетарном редукторе в Татре


Снятие редуктора с машиныПосле того как вы сняли редуктор с машины, приступаете непосредственно к его разборке. Для начала необходимо открутить болты, которыми соединен корпус. Для их снятия вам подойдут ключи на 12 и 13 мм. После того как болты откручены необходимо снять крышку. Но она устанавливается настолько плотно, что вам понадобится молоток и зубило или крепкая отвертка с плоским концом. Ставим зубило в место стыка крышек строго вертикально и немного постукиваем молотком, после этого повторяем данную процедуру в еще нескольких точках, пока крышка не отделится от корпуса, после чего ее можно снять.

 

 

 

Начинаем разборку редуктора. Первым делом снимаем корону или внешнюю шестерню. После это при помощи ключей на 12 мм раскручиваем болты на внутренней крышке, которая защищает элементы редуктора. Очень важно не потерять крепеж, поэтому складывайте его в какое-то определенное место. При помощи отвертки поддеваем крышку в разных точках и снимаем ее. Теперь мы подобрались ко второй полуоси. При помощи отвертки аккуратно снимаем шайбу, чтобы добраться до стопорного кольца, которое удерживает короткую полуось на месте. Для того, чтобы снять стопорное кольцо, необходимо немного протолкнуть редуктор вперед. Далее, когда стопор хорошо виден, и его можно вытащить, с помощью специальных плоскогубцев и отвертки вынимаем стопорное кольцо.

После снятия стопорного кольца полуось можно вытащить, что мы собственно и делаем. Полуось вытаскиваем через заднюю часть корпуса. Далее при помощи магнита вынимаем роликовые подшипники. Следующий шаг в разборе редуктора – снятие шлицевой гайки. Так как специального ключа почти ни у кого нет, то снимаем крепеж сподручными средствами. Ставим отвертку на край любого шлица, ударяя по ней молотком, проворачиваем гайку. После того как ослабили гайку, отвинчиваем ее при помощи пальцев.

Следующий шаг в разборке редуктора – снятие корпуса редуктора. Только нам легче не снимать сам корпус, а выбить оставшиеся части агрегата из него. Для этого при помощи алюминиевого молотка установленного на крайнюю поверхность детали мы ударяем кувалдой. Такой метод позволит не испортить резьбу и вынуть механизм из корпуса, не повредив его. После того как агрегат немного продвинули вперед аккуратно его вынимаем. Далее при помощи выколотки снимаем ступицу с ее оси. Для этого снова при помощи алюминиевого молотка ударяем кувалдой по оси, пока она не выйдет с другой стороны.

Снятие крышки со ступицыПосле того как ось опустилась достаточно низко вынимаем первый подшипник. Так постепенно полностью вынимаем ось со ступицы. Далее переворачиваем ступицу и отвинчиваем крепеж с крышки. После снятия крышки приступаем к выниманию сальника. Для этого берем крепкую отвертку и поддеваем ею край детали. Под сальником находится втулка и подшипник. Очень часто люфт на редукторе происходит из-за износа сальника. Из-за этого он неплотно прилегает к втулке и образуется люфт, а так же происходит попадания воды в процессе работы на втулку и она подвергается коррозии.

 

 

 

Так же при ремонте необходимо проверять сальник, который размещается на полуоси. Для начала при помощи отвертки и молотка снимаем шайбу, которая фиксирует сальник. Если шайба деформировалась при процессе разборке, ее можно выпрямить на ровной поверхности при помощи молотка. Далее вынимаем сальник, по той же схеме что и в предыдущий раз.

После того, как вы заменили все испорченные детали, настала очередь сборки редуктора. Она происходит по той же схеме, что и разборка, только в обратном порядке. Так же при сборке необходимо не забывать добавлять смазку при установке подшипников и заменить все прокладки. Нельзя использовать те же прокладки, что ранее стояли на редукторе!

 

Источник: http://zventasventana.ru Проверка подшипников и замена сальников на планетарном редукторе в Татре





Категория: Обслуживание и ремонт | Добавил: Ржавый (15.07.2016)
Просмотров: 732 | Теги: проверки, Машины, Кольца, шайба, сальник, помощь, плотно, КОРПУС, детали, Подшипники
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Лучшие игровые автоматы онлайн казино про фильмы
  • (0)
  • Покупайте качественные нефтепродукты в виде дизельного топлива оптом в компании ООО «Баштехснаб»
  • (0)
  • Интересные факты о докторе Максиме Полякове
  • (0)
  • Казино Вулкан на деньги
  • (0)
  • Как выбрать автомобильные цепи
  • (0)
  • Суперкар Spyker C8 Aileron в ожидании нового силового агрегата
  • (0)
  • Лучшие игровые слоты Вулкан казино!
  • (0)
  • Шины Dunlop LM701
  • (0)
  • Discovery станет самым брутальным Land Rover
  • (0)
  • Казино рулетка играть онлайн бесплатно
  • (0)
  • KIA Provo Concept
  • (0)
  • Infiniti лишат механической связи между рулем и колесами
  • (0)
  • Вулкан казино онлайн играть без регистрации
  • (0)
  • На модели Audi уже появились лазерные фары
  • (0)
  • Subaru отказалась создавать кроссовер
  • (0)
  • Audi показала предвестника нового RS3
  • (0)
  • Audi A1 технические характеристики
  • (0)
  • Вулкан Удачи игровые автоматы бесплатно: особенности стратегий в онлайн-казино
  • (0)
  • Приобретение подержанного авто
  • (0)
  • Seat Fura (Сеат Фура): Crono, Dos, характеристики
  • (0)
  • Заказать грузоперевозку в Москве и области онлайн
  • (0)
  • Volkswagen Transporter Т5 фургон
  • (0)
  • Компания Audi проверила автопилот
  • (0)
  • Volkswagen Polo Sedan против Chevrolet Aveo
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Презентация конференции Connected Car Conference в Москве
    Презентация конференции Connected Car Conference в Москве

    За аэрозольной автокраской в баллончиках обращайтесь в интернет-магазин «АВТОМАЛЯР»
    За аэрозольной автокраской в баллончиках обращайтесь в интернет-магазин «АВТОМАЛЯР»

    Эвакуатор Электроугли уже давно предоставляет свои услуги на этом рынке
    Эвакуатор Электроугли уже давно предоставляет свои услуги на этом рынке

    Вход
    Понедельник
    20.05.2019
    07:37



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2151
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2019

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz