Техническое обслуживание Форда Фокус 2
Форд Фокус 2 является достаточно популярной моделью в России. Соответствие его цены и качества Фокуса делают этот автомобиль широко распространенным. Выпуск второго начался в 2002 году и до сих пор не снят с производства в некоторых европейских странах. Привлекательный дизайн, а также четыре типа кузова, гидроусилитель, многорычажная задняя подвеска, и другие новинки сделали многих автолюбителей владельцами Фокуса 2. В процессе эксплуатации автомобиля, естественно возникают вопросы, связанные с техническим обслуживанием, и сегодня, почти что каждая СТО выполнит любые регламентные работы, от замены тормозных колодок Форд Фокус 2 до капитального ремонта двигателя.
Залог долгосрочной службы любого автомобиля своевременное выполнение ТО. Производителем даны некоторые рекомендации касательно регламента проведения технических работ Форд Фокус второго поколения, на которые стоит обратить внимание.
Что собой представляет ТО?
В основном это замена масла и масляного фильтра, а также охлаждающей жидкости, свечей зажигания и воздушного фильтра, тормозной жидкости и масла коробки передач. Необходимо иметь ввиду следующее: максимальный пробег для замены масла в двигателе и масляного фильтра – 20 тысяч километров, но не позднее 12 месяцев с предыдущего технического обслуживания.
Производитель рекомендует менять масло и фильтр после покупки. Каждые 60 тысяч километров пробега производится замена охлаждающей жидкости и воздушного фильтра (осмотр воздушного фильтра рекомендуется при плановом ТО). Проехав 80 тысяч километров, замене подлежат свечи зажигания (если они платиновые), а также тормозная жидкость.
Производитель настаивает на первой замене масла механической коробки переключения передач после 60-тысячного пробега, а его периодическая замена при отработке 100 тысяч километров. Кроме того, для автомобилей Форд Фокус 2 с двигателями 1.4 л и 1.6 л. необходимо провести замену ремня ГРМ и роликов при пробеге в 60 тысяч километров. Стоит обратить внимание, что производить замену вышеуказанных расходников можно и ранее вышеупомянутых показателей пробега и времени эксплуатации.
В современном автомобиле, таком как Форд Фокус 2, также необходимо следить за работой кондиционера, салонного фильтра, смазкой петлей и замков дверей, зарядом аккумуляторной батареи, световых приборов. Вместе с тем, по мнению автолюбителей, стоит обратить внимание на часто ломающиеся узлы и детали Форда. Например, отказ проводки в крышке багажника, фонарей номерного знака, что, скорее всего, связано с некачественной герметичностью ламп. Так же, одной из болячек Фордов являются электростеклоподъемники, работоспособность которых может зависеть как от климатических условий. Частой проблемой может быть свист ремня генератора, который возникает из-за проскальзывания, иногда решить проблему может отключение некоторых автоматических функций, например, обогрев стекол, а иногда замена натяжного ролика.
Естественно, что для автолюбителя, который не слишком разбирается технических деталях и процессах работы механизмов, целесообразнее подобрать станцию технического обслуживания автомобилей, но при этом самому обязательно вести учет замены всех деталей и расходников.
Источник: http://fordprof.ru/
Источник: http://zventasventana.ru
|