Среда, 12.12.2018

Главная [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

 Добро пожаловать на форум сайта Dalnoboy.ucoz.ru. Создавайте новые темы, общайтесь, обращайтесь в службу поддержки. Мы всегда рады новичкам и постоянным посетителям. Чем больше Вы будете общаться, тем популярнее станет сайт. Удачи!

     


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Дальнобой » Все про дальнобой » Американские дальнобойщики (Как вы к этому относитесь?)
Американские дальнобойщики
R-18RusДата: Четверг, 16.02.2012, 20:26 | Сообщение # 1
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 48
Статус:
На ютубе много видео вот типа наши водилы в америке. Кто бы хотел там работать, а кто напротив.
Мне американские грузовики внешне не нравятся (но это,может, дело вкуса и привычки). Да и дальнобоить там бы не стал, так только ближнее зарубежье скатался бы, но не жил там. Хотя в качестве туриста съездил бы много куда. Кстати Заречный об этом рассуждает в песне центури (Альбом: Шоферской роман 2008)
Ваши мнения?



Может быть, я и левша, но я всегда прав!
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.
Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок



Сообщение отредактировал R-18Rus - Четверг, 16.02.2012, 20:30
 
АдминистраторДата: Четверг, 23.02.2012, 13:06 | Сообщение # 2
Начальник
Группа: Модераторы
Сообщений: 361
Репутация: 49
Статус:
Ну американские грузовики мне нравятся, особенно вот этот, да и в Америку бы я съездил, но тоже в роли туритса. Я когда посмотрел фильм "Конвой", захотел поездить по америке на американском грузовике, а сейчас что-то расхотелось уже))

 
R-18RusДата: Четверг, 23.02.2012, 13:11 | Сообщение # 3
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 48
Статус:
Quote (Администратор)
Я когда посмотрел фильм "Конвой", захотел поездить по америке на американском грузовике
- ты ещё Брат-2 посмотри.
А управлять американцем сложнее (папа сказал, что на них на всех тяжёлое сцепление т.к. не ставят усилители, да и габариты у них внушительные. По нашим скромным российским меркам это дома на колёсах) И украшение деревом по мне - перебор. Ну это я уже говорил - дело привычки и вкуса.



Может быть, я и левша, но я всегда прав!
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.
Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок



Сообщение отредактировал R-18Rus - Четверг, 23.02.2012, 13:14
 
АдминистраторДата: Четверг, 23.02.2012, 13:25 | Сообщение # 4
Начальник
Группа: Модераторы
Сообщений: 361
Репутация: 49
Статус:
Я как то раз проехался по трассе (км 3-4 наверное, отец порулить дал) на Internationale 9400, ехал я на круиз-контроле поэтому мне только рулить надо было)) управлять им впринципе не сложно, но габариты в самом деле большие. Сцепление на американцах это даа... оно просто ОЧЕНЬ тяжелое, но оно нужно только что бы с места съехать, дальше без сципления переключаться надо (это почти на всех американцах так) до этого на Камазе ездил и на Iveco Eurostar, ну на них попроще будет чем на американце=) Зато на американце встал где нибудь на трассе, зашел в спальник и лепотаа :D Ходишь как по квартире=)

 
ATOMOXODДата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:31 | Сообщение # 5
Нет аватара
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус:
А я отношусь к этому очень хорошо по той простой причине что 7 лет отъездил по дорогам 48 штатов из них 3 года как owner-operator, у меня был свой трак-трэйлер, был мой бизнес. До этого работал в Чикаго в компании болгар, сербов, литовцев. И всегда били Volvo 670. Мой Трак тоже был Volvo 670 2003 года, хорошая машина. Из 7 лет только 3 месяца ездил на Internetional когда работал на американскую компанию- полный отстой. Работать в Америке проще, сужу конечно только по ТВ, но и у родственников России есть такой же бизнес, и просто не завидую дальнобойщикам России. Вы каждый день совершаете подвиги! Траковый бизнес в штатах налажен ооочень хорошо- это и тракстопы, где есть практически все от девочек по вызрву до пастирать свои вещи, случилось что на дороге-либо сам если сможешь делаешь, а скорее всего приедут и сделают (это тоже хорошо оплачиваемый бизнес). Но потом безопасно, за семь лет только один раз подошел человек к траку и то это была проститутка. Дороги совсем другие это можно посмотреть и по ютубу, и скорости тоже другие, в средних штатах скорость для траков по хайвэю 75 майлов/час. И если идешь по 10 хайвэю, то от границы Калифорнии до включительно Флориды идешь обычно 75, в северных штатах скорость меньше от 65 до70, в городах от 30 до 50. Зимой были проблемы, я два года проездил по 80 хайвэю, это Нью Йорка-Чикаго - Калифорния. И в снег очень хороший попадал и стоял по 8-12 часов, но все обходилось все очень хорошо, обычно что бы не опаздать приходилось одевать цепи. У меня был очень хороший друг, Дима Сущенко, вместе работали, он всегда в это время спал, а я видимо был честный-ехал. А Димка умер в этом году в дороге, на границе с Канадой, груз не довез и домой не вернулся.
 
АдминистраторДата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:55 | Сообщение # 6
Начальник
Группа: Модераторы
Сообщений: 361
Репутация: 49
Статус:
в америке конечно все налажено на много лучше, условия труда и все такое. в россии работать на самомделе тяжело. про друга сочувствую.

 
R-18RusДата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:55 | Сообщение # 7
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 48
Статус:
Вот для американцев снег - это прям конец света какой-то. А нас врасплох не застать, всегда готовы и пох, что там заметает уже хуже некуда, выбора нет ехать надо.


Может быть, я и левша, но я всегда прав!
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.
Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок

 
752Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:58 | Сообщение # 8
Проверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 607
Репутация: 49
Статус:
нет в России лучше работать чем в Америке. В России хоть разнообразие дорог и природы, а в Америке, что одни степи да пустыни. Хотя амереканские тягачи мне нравятся


Дороги как - шахматная доска! расслабишься - и тебе мат!
Нас мало кто понимает… Но большинство уважает.©
 
R-18RusДата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:36 | Сообщение # 9
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 48
Статус:
752, ещё горы


Может быть, я и левша, но я всегда прав!
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.
Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок

 
ATOMOXODДата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:51 | Сообщение # 10
Нет аватара
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус:
"про друга сочувствую"
спасибо, сам до сих пор не верю этому, порой тянет позвонить ему, а некому.

"нет в России лучше работать чем в Америке. В России хоть разнообразие дорог и природы, а в Америке, что одни степи да пустыни. Хотя амереканские тягачи мне нравятся"
На севере горы, в середине горы - холмы, а юг - это равнина. Зимой на севере груз береш в "телогрейке", в Техас привез- уже ходиш в трусах и майке. Тоже разнообразие.
"Вот для американцев снег - это прям конец света какой-то." Но это ж ты приврал- обыно погоду можно узнать на тракстапе, а когда еще имеешь друзей на дороге,когда один идет в Калифорнии, другой Техасе, Нью Йорке, Теннесси и т.д знаешь какая погода и где сколько стоит саляра, последнее тоже одно из важных пунктов на дороге.
 
R-18RusДата: Понедельник, 10.12.2012, 09:40 | Сообщение # 11
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 48
Статус:
Quote (ATOMOXOD)
Но это ж ты приврал- обыно погоду можно узнать на тракстапе


Ну я не это имел ввиду. Тоже, судя по ТВ, американцы с приходом снега всем автомобильным миром празднуют великий день жестянщика. Ехать не могут. Северяне ещё на что-то способны, а остальные увы... скользят и ДТП'ируют.

А вот в свитере сел на севере, в техасе вышел в плавках - это да, прикольнинько. Ну у нас тоже если из Сибири ехать в Краснодар выйдет примерно тоже самое. Вот тут про зимнюю резину для фур идёт критика, что вполне справедливо.

А можете фотки Американского тракерства выложить?



Может быть, я и левша, но я всегда прав!
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.
Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок



Сообщение отредактировал R-18Rus - Понедельник, 10.12.2012, 09:43
 
752Дата: Понедельник, 10.12.2012, 15:23 | Сообщение # 12
Проверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 607
Репутация: 49
Статус:
Quote (R-18Rus)
Ну у нас тоже если из Сибири ехать в Краснодар выйдет примерно тоже самое.

согласен=), да выложи фотки очень интересно посмотреть.



Дороги как - шахматная доска! расслабишься - и тебе мат!
Нас мало кто понимает… Но большинство уважает.©
 
ATOMOXODДата: Понедельник, 10.12.2012, 17:49 | Сообщение # 13
Нет аватара
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус:
Привет мужики, да вы правы ездят здесь порой не лучше чем в России, аварий наверное и по более, и среди тракеров тоже. Возможно что скорость больше, но чаще народ с головой не дружит. Но и еще один момент в том что у них как бы свои "правила" на дороге, например они могут весь свой путь ехать в левом ряду, обгонять приходится по правому, хотя во всем мире этот обгон запрещен. От этого много аварий. Например на Флориде, где я живу, сдать на обычные права-любительские, всего 66 вопросов из них половина учит о том что сколько нужно выпить пива что бы не залететь менту, если залетел чем покарают. Вождение- обычно учат папы-мамы, что в общем одинаково бездарно, потому что их тоже учили мамы-папы. Из за этого много аварий-элементарное незнание ППД, незнают как повернуть-развернутся. Самое интересное это как показывают повороты, этому тоже здесь не учат, на дорогах нарисованы стрелки-лево-право. Они не включает за хотя бы метров за 30-40 до маневра, а включают когда уже уехали на выезд и увидили стрелку. Порой жмет на тормоза а впереди пусто, а он оказывается сворачивает и потом включает поворот. Меня это конечно до сих бесит,но дураков легче убить чем научить.Из за этого тоже бывают аварии. А про север я уже и молчу, порой условия езды опасные, очень часто black ice, а они летят как по чистому асфальту.
Учесть что с Сибири до Краснодара дней 5 шлепать, то например с Чикаго до Далласа или Ньюстона, утром выехал, в обед следующего дня уже разгрузился. Растояния другие -1000 майлов до Далласа, 1200 до Ньюстона, до Калифорнии 2100 майлов, до Сиэтла,штат Вашингтон -2100 майлов до Майами- 1600, ну и скорости тоже.
По поводу фотографий, что найду выложу, были где то когда я только начинал ездить, 2004 год, была компания по перевозке домашнего хлама, там я еще фотографировал, с напарником ездили, он с Хабаровска, Володя Страмужевский, он уже до этого покалесил, а я только вникал в дальнобойный бизнес. Через этот бизнес- Moving company- наверное все рускоязычные проходят, половина точно. Тяжелая работа, меня хватило всего на полгода, Володя проработал года 3-4.
 
R-18RusДата: Вторник, 11.12.2012, 08:50 | Сообщение # 14
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 48
Статус:
А как так до Сиэтла дальше чем до Майами?

Например в игре 18 WoS AA из Чикаго до Сиэтла доехать можно минут за 10-15, а до Майами 15-20.



Может быть, я и левша, но я всегда прав!
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.
Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок

 
752Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 21:13 | Сообщение # 15
Проверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 607
Репутация: 49
Статус:
посмотрите видео от dancotransport, и оценивайте сами, как там в Америке.


Дороги как - шахматная доска! расслабишься - и тебе мат!
Нас мало кто понимает… Но большинство уважает.©
 
Форум » Дальнобой » Все про дальнобой » Американские дальнобойщики (Как вы к этому относитесь?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


"Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2014

| Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

Сайт адаптирован под браузер Opera

Используются технологии uCoz