Понедельник, 20.05.2024
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » 2012 » Сентябрь » 30 » КамАЗ и МАЗ создадут «Росбелавто»
20:52
КамАЗ и МАЗ создадут «Росбелавто»
Российский и белорусский ведущие производителя грузовиков средней и большой грузоподъемности КАМАЗ и МАЗ создадут совместное предприятие «Росбелавто». Процесс слияния этих двух объединений близок к завершению и, по-видимому, окончательно оформится в начале 2013 года.

Переговоры между партнерами начались в феврале 2011 года. К настоящему моменту завершена оценка МАЗа и КамАЗа, проведенная авторитетной организацией США Ernst & Young в соответствии с международными стандартами. Подходит к финалу и финансовый аудит производственных объединений. В совместный холдинг белорусская сторона внесет 75 % минус 1 акция МАЗа, российская сторона – 49,9 % акций КамАЗа. Ernst & Young оценила КамАЗ в 1,6 млрд. долларов, а МАЗ в 1,1 млрд. долларов. Вклад российской стороны в СП составит 784 млн. долларов, белорусской – 825 млн. долларов. Свое положительное отношение к объединению высказал и зарубежный совладелец КамАЗа Daimler Trucks.

В условиях ужесточения конкуренции среди продукции ведущих производителей грузовиков на российском рынке более тесное сотрудничество двух предприятий будет иметь много плюсов. Во-первых, со временем стороны смогут придти к общему модельному ряду унифицированных автомобилей, сохранив оба бренда. Учитывая то, что в Набережных Челнах создан ряд совместных производств по выпуску двигателей Cummins, коробок передач ZF, тормозных систем и т.п. и эти мощности в силу высокой себестоимости продукции недогружены, их более полное использование для комплектации грузовиков белорусской марки сделает продукцию доступнее для потребителей. Оба завода располагают мощным инженерным потенциалом и современной экспериментально-производственной базой. Объединение усилий конструкторских отделов не может не сказаться на качестве новой разрабатываемой продукции.

А пока велись переговоры появилась «первая ласточка» из возможного нового унифицированного ряда грузовиков. На выставке СТТ’2012 МАЗ продемонстрировал опытный образец самосвала МАЗ-5516W4-420, у которого «мазовскими» являлись только рама и кабина. Передние и задние мосты были унифицированы с «камазовским» аналогом, самосвалом КамАЗ-6115. В качестве силового агрегата использовался такой же, как и на КамАЗе, дизель Cummins 6 ISB E4 мощностью 300 л.с., сблокированный с коробкой передач 9 JS 135 TA. Так что, процесс пошел…
Категория: Автомобили | Добавил: Zedok (30.09.2012)
Просмотров: 1468 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
Ник: Андрей
По-моему может быть объединяться в начале 2013 года


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход
Понедельник
20.05.2024
02:59



Реклама
Опрос
Как Вы относитесь к профессии "Дальнобойщик"
Всего ответов: 3109
Персонал

Администраторы:

Администратор, Zedok

Модераторы:

752 


"Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2024

| Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

Сайт адаптирован под браузер Opera

Используются технологии uCoz