Понедельник, 24.04.2017
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России


Кевин Магнуссен: Машина быстрее, чем обычно

 

Кевин Магнуссен показал на квалификации в Сочи шестое время, но потеряет пять позиций на старте из-за замены коробки передач. Тем не менее, пилот McLaren надеется побороться за хороший результат в гонке...

 

Вопрос: Кевин, как вы оцениваете итоги квалификации?

 

Кевин Магнуссен: Я не очень доволен, день выдался сложным. В третьей сессии практически ничего не удалось сделать, тем не менее, я смог показать хорошее время в первой и второй частях квалификации, а в финале, казалось, что в моем распоряжении совсем другая машина – я даже не мог приблизиться к тому времени, которое показал во второй части. Предстоит выяснить, почему это произошло.

 

Вопрос: Несмотря на проблемы в третьей сессии, кажется, что McLaren вновь выглядит сильно в этот уик-энд?

 

Кевин Магнуссен: Да, наша машина оказалась быстрее, чем обычно. Конечно, жаль, что я получил штраф. Кроме того, я рассчитывал, что в финале смогу выступить лучше.

 

Вопрос: Оценивая степень износа резины, возможно ли провести завтрашнюю гонку с одним пит-стопом?

 

Кевин Магнуссен: Да, здесь не очень велика нагрузка на шины, поэтому всё возможно. Посмотрим.

 

Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в гонке?

 

Кевин Магнуссен: Я стартую достаточно далеко, но на этой трассе возможны обгоны, поэтому надеюсь на хороший результат. У нас неплохой темп на длинной дистанции, так что я настроен позитивно. В Сочи зоны DRS расположены удачно, есть длинные прямые, жесткое торможение перед вторым поворотом. Надеюсь, всё это будет способствовать обгонам.

 

Вопрос: Можно ли говорить, что вам удалось найти подход к этой трассе?

 

Кевин Магнуссен: Сегодня было комфортно пилотировать, однако я бы не стал говорить о том, что мне удалось найти особенный подход. Это такая же трасса, как и все остальные, ничего необычного.

 

Масса: Я очень расстроен, ведь машина быстра

 

Фелипе Масса завоевал 18-ю позицию в квалификации в Гран При России, лишившись возможности улучшить результат из-за проблем с двигателем. После сессии он комментировал ситуацию в эфире Sky Sports.

 

Вопрос: Фелипе, вы были расстроены, выбыв из борьбы уже в первой сессии, ведь у машины отличная скорость. Мы подозреваем проблему с двигателем. Больше пока ничего не известно?

 

Фелипе Масса: Нет. Единственное, что я знаю, у машины совершенно не было мощности. Мне кажется, возникла проблема с давлением топлива. Я общался с командой, просил их сделать всё необходимое, чтобы вернуть мощность двигателю. Но это оказалось невозможно.

 

Я очень расстроен, ведь машина очень быстра и конкурентоспособна, а в итоге я занял 18-ю позицию. Впрочем, лучше столкнуться с подобной проблемой в квалификации, чем в гонке.

 

Вопрос: Вы использовали пять двигателей. Есть ли вероятность, что вам придется поставить мотор, который уже использовался?

 

Фелипе Масса: Думаю, да. В любом случае, ситуация с количеством двигателей не критическая, так что меня это не особенно волнует. Если придется заменить двигатель, мы вернемся к тому, что уже использовался прежде. В любом случае, я постараюсь сконцентрироваться на успешной гонке.

 

Вопрос: Как вы справляетесь с атмосферой в этот уик-энд в эмоциональном плане? Вам помогает возвращение за руль?

 

Фелипе Масса: Оказавшись за рулем, вы ни о чем не думаете, кроме работы. Лучше быть на трассе, чем за ее пределами. Я постараюсь сосредоточиться на гонке.

 

Себастьян Феттель: Машина вела себя очень нервно

 

Себастьян Феттель показал в квалификации в Сочи только 11-е время. Комментируя итоги дня, пилот Red Bull Racing отметил, что управлять машиной было непросто...

 

Вопрос: Себастьян, как прошла квалификация?

 

Себастьян Феттель: Очень сложно. По сравнению с третьей сессией свободных заездов, мы сделали шаг назад. Я надеялся на большее, но машина вела себя нервно, я не мог ей доверять.

 

Вопрос: Вы ожидаете, что гоночный темп окажется выше?

 

Себастьян Феттель: Сложно сказать. Я знаю, что мы недостаточно быстры на прямых. В любом случае, завтра я сделаю все, что в моих силах.

 

Вопрос: Почему у вас возникли такие проблемы в этот уик-энд?

 

Себастьян Феттель: Не знаю. Мы предполагали, что столкнемся с трудностями, поскольку в Сочи длинные прямые. Однако здесь также много поворотов, особенно на втором и третьем секторах. Уже вчера мы поняли, что для нашей машины трасса довольно сложная, в субботу утром удалось сделать большой шаг вперед, но я не смог повторить эту скорость в квалификации.

 

Обычно мне удается с каждым кругом отыгрывать время, но не в этот раз. Мне с трудом удавалось удерживать под контролем заднюю часть машины, поэтому я не смог выжать из неё максимум в поворотах. Если учесть, что на прямых не хватало скорости, сочетание этих факторов и привело к такому результату.

 

Вопрос: Вчера FIA предложила ограничивать скорость машин в зоне действия желтых флагов. Что вы думаете по этому поводу?

 

Себастьян Феттель: Последние события показали необходимость что-то предпринять. Мы можем использовать современные технологии для повышения уровня безопасности. Необходимо сделать максимум возможного, если речь идет о поиске вариантов ограничения скорости. Решение должно быть справедливым, и если учесть уровень технологий, которые применяются в современных машинах, это не должно стать проблемой. Нужно найти решение, которое устроит всех. Надеюсь, самое позднее, к началу следующего года, оно будет найдено. Безопасность – главный приоритет.

 

Вопрос: После гонки в Сузуке мнения разошлись: кто-то говорил, что трасса была слишком мокрой, чтобы продолжать, кто-то был с этим не согласен. Что вы думаете на этот счет?

Себастьян Феттель: Подобные разногласия были и в прошлом, не только в Японии. Когда трасса мокрая, из-за брызг снижается видимость. У тех, кто возглавляет пелотон, нет особых проблем, но если вы находитесь в середине, тогда у вас сложности. Кроме того, нельзя забывать о риске аквапланирования, ведь все стараются как можно дольше оставаться на промежуточных шинах, поскольку рабочий диапазон у дождевой резины очень узкий.

 

Вопрос: Как вы оцениваете шансы отыграть позиции в завтрашней гонке?

 

Себастьян Феттель: Скорее всего, все постараются проехать гонку с одним пит-стопом, поэтому очень сложно придумать что-то с точки зрения стратегии. Тем не менее, всегда есть возможность попробовать альтернативный вариант, но, как я сказал, возможностей не так много.

 

Я считаю, что на этой трассе непросто обгонять – два последних поворота достаточно быстрые, поэтому на главной прямой непросто подобраться к сопернику на дистанцию для атаки. Хотелось бы подняться на подиум, но если не произойдет ничего необычного, будет очень сложно отыграть много позиций.

Источник: http://zventasventana.ru Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (12.10.2014)
Просмотров: 1730
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Досуг с Казино Адмирал – весело и прибыльно
  • (0)
  • Отдых со вкусом: отправляемся в круиз на теплоходе
  • (0)
  • Прогрессивные модели бензовозов
  • (0)
  • Грузовая техника DAF
  • (0)
  • Почему стоит доверить установку рефрижератора на свой коммерческий автотранспорт группе компаний «АВТОВАРИАНТ»
  • (0)
  • Новый двигатель для Freightliner Cascadia
  • (0)
  • Казино Вулкан – самое известное азартное заведение Рунета
  • (0)
  • Бортовые зерновозы МАЗ 6312 перевезут вагон зерна
  • (0)
  • Позиции а/м КамАЗ на рынке грузовых автомобилей
  • (0)
  • Развитие международных морских перевозок
  • (0)
  • Перемещение грузов
  • (0)
  • Романтичные речные круизы на теплоходах
  • (0)
  • Как совместить приятное с полезным
  • (0)
  • Логистика в использовании транспортных услуг
  • (0)
  • Как сделать переезд в радость?
  • (0)
  • Аренда автобуса для пассажирских перевозок в Одессе
  • (0)
  • Есть машина – будут деньги
  • (0)
  • Использование новых технологий в производстве аккумуляторных батарей
  • (0)
  • Что нужно знать про растаможку товаров из Китая?
  • (0)
  • Услуги в сфере грузоперевозок
  • (0)
  • Стратегия в игровых автоматах Вулкан
  • (0)
  • Упаковка грузов при транспортировке
  • (0)
  • Транспортные услуги – автобусные перевозки
  • (0)
  • Автомобиль КамАЗ-5320 – легенда своего времени
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Как продать авто быстро и без хлопот?
    Как продать авто быстро и без хлопот?

    Монтаж автомобильных кондиционеров и их техническое обслуживание
    Монтаж автомобильных кондиционеров и их техническое обслуживание

    Развитие международных морских перевозок
    Развитие международных морских перевозок

    Вход
    Понедельник
    24.04.2017
    22:07



    Реклама
    Опрос
    Есть ли у Вас водительские права?
    Всего ответов: 1401
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2014

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz