Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
По подсчетам «Института промышленной экономики и торговли Кореи», большая часть основной экспортной продукции Южной Кореи, в ближайшее время, будет вытесняться товарами китайского производства. Поэтому транспортным компаниям, занимающимся промышленными сухопутными грузоперевозками, следует обратить внимание на этот сегмент грузоперевозок, так как ЖД перевозки между Китаем и Россией затруднены из за разной ширины железнодорожных путей.
В докладе института отмечено что китайский товарооборот либо догонит, либо перегонит большую часть ключевых промышленных секторов Южной Кореи, за счет значительно больших инвестиций и внедрения технологических инноваций. Анализ «Института промышленной экономики и торговли Кореи" показывает, что в восьми из девяти основных промышленных секторов Южной Кореи, конкуренция перемещается от Европы, США, Японии и Тайваня к Китаю.
По ожиданиям аналитиков, Китай обойдет Южную Корею в производстве жидкокристаллических и плазменных панелей, коммуникационному оборудованию, нефтехимической и судостроительной промышленности уже к 2018-2019 годам. Текстильный и сталелитейный сектор Южной Кореи значительно отстанет от китайских конкурентов, уже сейчас всё чаще можно наткнуться на объявления о продаже китайской металлопрокатной продукции. Но в основном конкуренция обострится в производстве полупроводникового оборудования и общем машиностроении. Особо может пострадать индустрия Интернет и мобильных технологий связи, где преимущественно будут лидировать производители дисплеев на жидких кристаллах и смартфонов из Китая.
Основным сектором где, по прогнозам экономистов, Южная Корея пока что сможет удержать первенство, будет машиностроение и автомобильная промышленность.
Источник: http://zventasventana.ru
|