Среда, 08.05.2024
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » 2013 » Октябрь » 11 » КамАЗ начал выпуск нового магистрального тягача
12:58
КамАЗ начал выпуск нового магистрального тягача

С конвейера Камского автозавода сошли первые тягачи КамАЗ-5490. Автомобиль отличает европейский уровень безопасности и комфорта. Выпуск нового магистрального тягача стал началом модернизации всего модельного ряда автомобилей, сообщает пресс-служба компании. 


Новый автомобиль — новый подход. КамАЗ-5490 совсем не похож на своих предшественников, облик которых, за более чем 35-летнюю историю, практически не изменился.

Кабина нового магистрального тягача внешне копирует кабины Mercedes-Benz из семейства Axor. Факт этот на предприятии не скрывают, подчеркивая, что новый дизайн улучшил не только аэродинамические характеристики машины, но и потребительские свойства.

Автомобиль оборудован целым арсеналом электронных помощников, которые сделают дальнюю поездку не только безопаснее, но и комфортнее. Помимо электронной системы торможения (EBS), модулей ESP и ECAS, новый тягач получил: электростеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и регулируемую рулевую колонку. Сиденья водителя и пассажира оборудованы пневмоподушками. В задней части кабины расположены два больших спальных места, а над ветровым стеклом появилось несколько дополнительных вместительных полок.


Категория: Автомобили | Добавил: Администратор (11.10.2013)
Просмотров: 1485 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
Ник: G@ryvan

Цитата
КамАЗ-5490 совсем не похож на своих предшественников, облик которых, за более чем 35-летнюю историю, практически не изменился.
Зато теперь, похож на Мерина и МАН - одновременно!
Что за фигня? Неужели нельзя разработать свой дизайн? Или, в стране, талантливых художников не осталось?
И думать нужно было дальновиднее! Кабина "евро", конечно лучше старой "бытовки", но...
Европа, сама по себе - не велика. Её переплюнуть по диагонали можно! А вот Америка и Канада - страны большие! Поэтому, и автомобили выпускаемые "там" - словно однокомнатные квартиры! Что бы водитель чувствовал себя уютно в течении многих дней, а то и недель! Что бы мог походить (хоть по кабине), а не просиживать геморрой.
А попробуйте проехать Россию от Калининграда до Владивостока? Слабо? Так, почему бы, не сделать кабину наподобие "американской"? Тогда бы перевозчики стали отказываться от "Интеров" и "Маков" и закупать своих "родных" КАМАЗов!
Про "начинку" молчу... Как шутят на Руси: У нас, какой "Мерседес" не делай - получается "ОКА"!
Не получилось бы, как в шутке... А про качество наших авто, я лучше умолчу!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход
Среда
08.05.2024
13:34



Реклама
Опрос
Научатся ли в России, делать дороги?
Всего ответов: 2171
Персонал

Администраторы:

Администратор, Zedok

Модераторы:

752 


"Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2024

| Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

Сайт адаптирован под браузер Opera

Используются технологии uCoz