Четверг, 09.05.2024
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » 2013 » Август » 28 » Новая Ивеко
19:43
Новая Ивеко

 Весьма значительная цифра экономии горючего, приведенная в заголовке статьи, подтверждена недавними испытаниями в Германии и сертифицирована Немецким обществом технического надзора (TUV). 


В соответствии с требованиями эксплуатационников в послекризисный период развития мировой экономики концерн IVECO предложил новую гамму моделей Stralis с приставкой ECО, особо подчеркнув ее основные привлекательные стороны: улучшенные экономичность и экологичность. Повышенное внимание при разработке автомобилей уделялось также созданию более комфортных условий для работы водителя и повышению безопасности движения. Осенью 2010 года ECOSTRALIS был впервые представлен на Ганноверском автосалоне, а 18 мая 2011 года состоялся его российский дебют на Дмитровском полигоне. В России новинка дополнит существующую гамму моделей STRALIS и будет доступна с кабинами Active Time и Active Space, отличающимися новым интерьером и наличием двух спальных мест. Магистральные тягачи будут дороже примерно на 6 — 7 процентов по сравнению с обычными «стралисами», но новые улучшенные эксплуатационные качества, безусловно, привлекут к ним внимание покупателей.

ECOSTRALIS оснащен новым 10-литровым дизелем Cursor мощностью 460 л.с. в исполнении EEV (Евро-5), электронная система управления которого обеспечивает сокращение потребления топлива без ухудшения тягово-динамических свойств. В кабине водителя появился переключатель режимов движения системы Ecoswitch, оптимизирующей как процесс переключения передач в роботизированной 12-ступенчатой коробке Eurotronic, так и параметры дизеля в зависимости от реальной загрузки автомобиля. Наличие в коробке передач новой системы ECOFleet позволяет водителю при необходимости переключать передачи вручную (например, при трогании с места, в начале и в конце подъема), после чего дальнейшее переключение ступеней будет происходить автоматически. Как показали испытания, это позволяет снизить риск ошибки, вызываемый человеческим фактором, и приводит к снижению потребления горючего.

Учитывая важность снижения аэродинамического сопротивления воздуха (на скорости 85 км/ч до 40 процентов топлива уходит на преодоление сопротивления воздушной среды), все модели ECOSTRALIS снабжают спойлером на крыше в комплекте с обтекателями, которые устанавливаются между кабиной и полуприцепом, а также боковыми обтекателями рамы.

С целью повышения экономичности передаточное число одинарного заднего моста тягача снижено до 2,64 при установке новых шин Savergreen размерностью 315/70, а сами шины позволяют увеличить нагрузку на передний мост до 8 т, что ранее было возможно только при наличии шин размерности 315/80. Учитывая, что сниженное давление воздуха в шинах тягача и полуприцепа существенно повышает расход топлива, тягачи ECOSTRALIS оснащают системой контроля за давлением, численное значение которого отображается на приборе в кабине водителя.

В кабине тягачей обращает на себя внимание многофункциональный дисплей с опционной навигационной системой. Управлять им можно с помощью кнопок на рулевом колесе. Не отвлекаясь от дороги, водитель имеет теперь возможность мгновенно проверить уровень и температуру масла, расход топлива и многие другие параметры. Также на руле удобно расположены кнопки управления автомагнитолой и обеспечен доступ к меню диагностики и обслуживания. Кнопки справа служат для изменения настроек моторного тормоза, круиз-контроля, ограничителя скорости и для выбора нужной передачи трансмиссии Eurotronic. Отдельно стоит отметить обогреваемое кресло с девятью регулировками и подкачкой поясничной зоны. В распоряжении водителя — электрические приводы люка крыши, шторы лобового стекла и стеклоподъемников. Кабина обладает улучшенной шумоизоляцией и более совершенным освещением.

С целью повышения активной безопасности автомобили снабжают электронной системой поддержания курсовой устойчивости, системой помощи при трогании на подъеме, адаптивным круиз-контролем и системой контроля полосы движения.

Источник: https://vk.com/trucks_group?w=wall-33907663_56360
Категория: Автомобили | Добавил: R-18Rus (28.08.2013)
Просмотров: 1059
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход
Четверг
09.05.2024
01:47



Реклама
Опрос
Научатся ли в России, делать дороги?
Всего ответов: 2171
Персонал

Администраторы:

Администратор, Zedok

Модераторы:

752 


"Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2024

| Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

Сайт адаптирован под браузер Opera

Используются технологии uCoz