Американские грузовики
Существует большое количество легенд о фантастическом удобстве кабины американских грузовиков. Кабины американских машин могут быть разными. Нет сомнений, что американцы большие приверженцы комфорта. В силу этого в основном кабины, которыми обладают американские грузовики значительно массивнее, чем у европейских. Это касается капотных, так и бескапотных грузовиков. Степенью удобства характеризуются американские тягачи, которые принадлежат частным организациям. Там есть почти все, в результате чего кабина превращается в жилое помещение. Но грузовики, которые принадлежат транспортным компаниям, имеют наиболее слабую а также недостаточную сборку в целях экономии. В нашу страну поставляются разные грузовики, поэтому не удивляйтесь, если вдруг на американском грузовике спальник окажется меньше, нежели у его европейского грузовика. Иногда можно встретить американский тягач, у которого в кабине тоннель двигателя будет аж до поясницы, а ширина спальника при этом всего лишь 80 см. Для того чтобы дотянуться до спальной полки, сначала необходимо взобраться на тоннель, и только потом перебираться на спальник. Американские грузовики, которые имеют приличный жилой отсек, особенно капотные гузовики, требуют много времени а также энергии для его обогрева. Поскольку американские грузовики в Россию поступают без автономок, то соответственно в наших климатических условиях лучше поиздержаться на устройство дополнительной печки. Бесспорно лишь то, что - практически все американские тягачи имеют кондиционер и круиз-контроль.
Сами кабины американских грузовиков выполнены из алюминия. В силу этого при равнозначных размерах такие грузовики значительно легче стальных. Некоторые утверждают, будто изделия из алюминия тяжело обслуживать: металл нелегко поддается рихтовке, требуется аргонная сварка. Поэтому практичные создатели максимально упростили процесс ремонтирования кабин тягачей. Алюминиевые листы кабины тягача прикрепляют к алюминиевым лонжеронам на специальных заклепках. В случае ремонта эти заклёпки срезают, с грузовика б/у берется такой же лист или же электролобзиком нового алюминиевого листа вырезают другой лист и на заклепках устанавливают на место. При этом, надо учесть, что ручным инструментом заклепки никак не посадишь, поэтому нужен профессиональный пневмотический инструмент.
В случае, когда повело алюминиевый лонжерон в кабине, лучше всего ничего не выдумывать, а приобрести новый. Иначе перекос тяжелой кабины грузовика при поднимании неизбежен. Подвеска в кабине грузовика максимально упрощена. Производители американских грузовиков ни в коем случае не делают четырехточечную подвеску на специальных пневмобаллонах. Передние точки фиксации кабины американского грузовика только на сайлентблоках. Ну а сзади кабина может сидеть и на сайлентблоках, так и на пружинах или же подушках. И в тех и вторых случаях амортизаторы не предусмотрены. В связи с этим кабины в американских тягачах очень жесткие и, вкупе с жесткой передней подвеской, на таких грузовиках не сильно-то разгонишься на преградах, особенно на бескапотниках. Американцы не делают главные зеркала заднего вида сферической формы. Это не совсем комфортно, тем не менее водители американских тягачей адаптируются.
Источник: http://zventasventana.ru
|