10 лет дизельным двигателям MINI
Идеальное сочетание мощности и эффективности — дизельная технология является силой минимализма. Текущий портфель включает в себя три различных дизельных двигателя с диапазоном мощности от 66 кВт/90 л.с. до 105 кВт/143 л.с.. Один человек, один двигатель и непрерывное празднование: 120 лет прошло с тех пор, как Рудольф Дизель начал разработки двигателей с воспламенением от сжатия, которые должны были быть крещены сразу после его имени. Первый прототип провел свое первое испытание в истории в августе того же года. 115 лет назад был создан первый завод дизельного топлива.
В первый раз, изобретённый дизельный двигатель был использован для лодки 110 лет назад и прошло девять десятилетий, чтобы первый дизельный грузовик вышел на дорогу. Если у вас есть неисправное транспортное средство- вы всегда можете его продать в любом состоянии. Первый дизельный MINI И 10 лет назад появился первый MINI, который был оснащен дизельным двигателем. Каждый из этих годовщин является достаточной причиной, чтобы отпраздновать качество дизельного двигателя.
А в честь изобретателя, который умер ровно век назад, Петра Генриха, который в то время был ответственный за развитие всех моделей марки, стоит поставить памятник: «Идея дизельных MINI существует с 2001 года, но у нас не было в портфеле таких передних двигателей. Мы ищем новых партнеров и в конечном итоге мы остановились на сотрудничестве с Toyota. Мы работали вместе, чтобы улучшить динамические характеристики, чтобы получить, что-то подходящие. Мы увеличили мощность и крутящий момент типичных MINI. Мы разработали новую коробку передач для этого двигателя. Наконец, введение необходимого двигателя и коробки передач изменили машину в лучшую сторону. Развитие было очень быстро, примерно через год. Наконец, реакция рынка была очень позитивной, особенно от тех, кто хотел подлинное снижение потребления MINI».
Источник: http://zventasventana.ru
|