Американские Мерседесы
Американские Мерседесы
Как оказалось Мерседесы, которые выпускались для европейских потребителей, имели существенные отличия от машин, отправлявшихся на экспорт в Северную Америку в 60-90 годы прошлого столетия. На этот факт обратили внимание многие коллекционеры, собирающие коллекции иностранных автомобилей. Например, совсем недавно была выпущена модель Mercedes-Benz R107 в масштабе 1/18, где были круглые рассеиватели, встроенные в родные корпуса фар, необычный выпирающий бампер с клыками и т.д.
Все эти особенности были присущи автомобилям, которые выпускались европейскими производителями для Канады и США во второй половине XX столетия. Однако если говорить о масштабных моделях, то до вышеупомянутой модели, ни одна фирма больше не выпускала американизированные европейские автомобили. Первопроходцами в этом деле стали частные мастера. Именно они начали переделывать модели Мерседеса из европейского на американский лад.
В США с 1940 по 1984 год существовали законы, которые требовали особого оформления автомобиля. Например, автомобиль обязательно должен был оборудоваться лампофарой, поэтому, чтобы продвигать свою продукцию на рынок США и Канады, Мерседес встраивал лампофары в корпуса обычных фар.
Кузова W108, W116, W107/R107, W114/W115, W123 оборудовались круглыми лампофарами. Кузова W126/C126, W201, W124, W129/R129 оборудовались прямоугольными лампофарами. На 126 кузовах, так же как и купе, которые выпускались до 1985 года, лампофары, устанавливались строго перпендикулярно направлению движения. Седан оборудовался противотуманками, которые также как и фары основного света были лампофарами но желтого цвета. Противотуманные фары кузова типа купе устанавливались в бампер и внешне, мало чем отличались от европейских.
После рестайлинга 1985 года, конструкция фар изменилась. Теперь противотуманные фары были вынесены за рамку лампофары главного света. Что позволило устанавливать фароочистители.
По американским правилам, передние указатели поворотов должны работать в режиме габаритных огней и переходить на мигание только при включенном переключателе указателей поворотов.
Следующим обязательным элементом оптики в американских автомобилях стал отражатель габаритов, установленный на боковинах кузова. Отражатели оранжевого цвета устанавливались перед передними колесами, а красные на заднем свесе.
Модели начиная с W116, оснащались отражатель-габаритами встроенными в задние фонари и передние поворотники.
В 1973 году были приняты новые требования по безопасности, где среди прочего требовалось использовать энергопоглощающие бампера. Задача таких бамперов состояла в том, чтобы на скорости 5 м/ч безвредно, погасить энергию от столкновения. Конструкция этих бамперов предусматривала гидравлические амортизаторы, которые непосредственно гасили ударную энергию.
Такие бампера придавали американизированным Мерседесам, необычный, грузный вид. При этом надо сказать, что чисто американские автомобили тоже не отличались изысканным видом передней части авто. Бампер явно выглядел чужеродным элементом автомобиля. И только с появлением пластиковых бамперов, автомобили стали более привлекательного вида.
Некоторые опции были только в автомобилях, отправляющихся на экспорт в Северную Америку. Например, кузова 116, 107, 123 оснащались климат-контролем. Кроме того, на этих же кузовах была возможность установки коробки автомата с рычагом-кочергой расположенным под рулем.
Конструкторы завода Мерседес, одни из первых стали применять дизельные двигатели на легковых автомобилях. И в 1978 году американским потребителям был представлен автомобиль, оборудованный дизельным двигателем – W116 300 SD. Далее дизельные моторы устанавливались на кузова W126.
Американизированные автомобили, часто можно было встретить с наклейками, которые вклеивались в выштамповку вдоль кузова. Кроме того, на машины устанавливались хромированные литые диски. В Европе такие диски могли быть только окрашенными.
Масштабные модели Mercedes на любой вкус в магазине модельный ряд, скидки на мелкооптовые покупки от 5000 рублей.
Источник: http://zventasventana.ru
|