Audi A1 технические характеристики
Для Audi A1 взяли два бензиновых турбомотора в 120 и 1400 кубов, мощностью 82 и 122 л. с. и два турбодизеля в 1600 кубов мощностью 90 и 105 л. с..
Самый мощный бензиновый мотор с крутящим моментом 200 нм разгоняет автомобиль весом в 1045 кг. до сотни за 9. 1 секунды, при этом производители обещают довольно таки скромный расход топлива в 5. 4 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Дизельные двигатели в Россию поставляться не будут, а вот бензиновые двигатели пойдут оба.
Мы взяли на тест машину самую заряженную с мотором 1. 4. Казалось бы не так много и кубиков, 122 л. с. тоже не верх совершенства, но между тем вот эта комбинация дает очень неплохой эффект. Машинка и вправду получилась заводная, задорная и на ней можно очень неплохо шустрить. Конечно дело не только в моменте, дело только в мощности, коробка очень неплохая. К этой самой роботизированной коробке прилагается забавная игрушка - на руле есть переключатели передач вверх и вниз.
Но азарт приходит не только из-за коробки, не только изза мотора, а еще изза рулевого управления. Здесь стоит электрогидравлический усилитель, который настроен просто безупречно. Руль в меру легкий, не будет проблем у тех, у кого абсолютно атрофированы бицепсы и трицепсы, но с другой стороны он позволяет чувствовать каждый градус отклонения, позволяет выстраивать идеальную траекторию, которая не требует доворачивания, тоесть связь между водителем и колесами обеспечивается на 100%. Еще нельзя не отметить подвеску и настройку всего шасси.
Пора подвести некие итоги. Audi A1, не смотря на малый рост и малый вес, показалась машинкой весьма функциональной, гламурненькой и забавной игрушкой. За это сочетание мы можем поставить Audi A1 твердую пятерку. Кроме того машина действительно удобна. Все это делает жизнь человека внутри автомобиля краше и веселее.
Источник: http://zventasventana.ru
|