BMW новая серия
Остросюжетная выходит картина - с опозданием почти на год, но BMW все же выпустила конкурента S-классу А значит, нас ждет захватывающая битва представительских седанов. Это почти как если бы Пол Маккартни зарядил Элтону Джону хук с правой на премии «Эмми».
Бизнес-класс - наитяжелейшая лига, откуда инновации растекаются вниз по всему модельному ряду. «Семерка» - цитадель технологий для BMW, и сейчас мы сухо, но доходчиво расскажем, что в ней столь удивительного. В конструкции седана применен армированный углеволокном пластик, за счет которого удалось снизить массу автомобиля на 130 килограммов. Двери и крыша выполнены из алюминия, стойки из легких и прочных композитных материалов. Аэродинамические показатели улучшены на 15% за счет иной формы зеркал, плоского днища (эти элементы рождают вихри) и воздуховодов в колесных арках. А еще решетка радиатора оснащена заслонками, принимающими пять различных положений. Электроника сама выбирает, сколько воздуха необходимо пропустить в моторный отсек. Это все экономия топлива. Дальше управляемость. Задние колеса в «семерке» поворачиваются. Угол зависит от того, в каких условиях ты двигаешься: в городе или на высокой скорости по хайвею. Подвеска, напичканная электроникой, способна предугадывать покрытие, смягчать удары и гасить крены в повороте. Информация поступает с камер и навигационной системы.
Новая мультимедийная система Drive оснащена сенсорным экраном и поддерживает управление жестами. Дисплея не нужно касаться, достаточно провести рукой перед ним, чтобы прибавить громкость. Но самая технологичная деталь - автоматическая парковка. Не путай с той, что ставят на KIA и где тебе нужно контролировать процесс. В BMW водитель может покинуть автомобиль, нажать на копку на брелоке, и седан сам заедет в гараж или втиснется в пространство между двумя машинами. Самая мощная версия седана будет оснащаться 4,4-литровым мотором V8, развивающим 450 л. с, что позволит разменять первую сотню за 4,4 секунды. Также будет доступная гибридная установка на 326 сил, говорят, что ей хватит 5,5 секунд для разгона до 100 км/ч. При этом расход составит всего 2,1 литра.
Приключения электроники
В инновациях BMW больше всего нам понравилась самостоятельная парковка. Мы уверены, что дотошные немцы протестировали ее досконально в самых разных условиях. Но всегда найдутся умники, которые скажут: «Она паркуется в людей!», как это было с Volvo. На Youtube есть ролик, где ХС60 сбивает приличного с виду человека в костюме. Это был запланированный тест системы защиты пешехода, которой, как оказалось после скандала среди профанов, даже не было установлено на данном автомобиле. Нужно смотреть на выбранные опции.
Источник: http://zventasventana.ru
|