Бугатти Вейрон - самый быстрый автомобиль
Очевидно, что ощущения, когда автомобиль разгоняется до ста километров за 2.5 секунды, незабываемы. Поэтому, представив технические характеристики нового концепткара на мюнхенском автосалоне в 2001 году, представители концерна Фольксваген справедливо ждали повышенного внимания, и они его получили сполна. Это был действительно праздник. Автомобиль получил одобрение для запуска в серию, однако запуск состоялся только в 2005 году после полной смены высшего руководства концерна.
Немного истории
Идея создания серийного дорогого автомобиля с огромными скоростными возможностями родилась еще в 1998 года, а может и раньше у председателя группы компаний Фольксваген Ф. Пиеха. Он приложил немало усилий, чтобы купить попавшую к тому времени в долги компанию Bugatti Automobiles SAS. Перед конструкторами компании была поставлена задача разработки концепткара, который и был презентован на токийском автосалоне 1999 года.
Однако, несмотря на восторженные возгласы зрителей, концепт EB 18/3 Chiron совершенно не вдохновил руководство концерна, и было решено все сделать заново. И вот через два года упорных трудов разработчиков идея была реализована в том виде, как задумывалась изначально. Успех впоследствии доказывался не один раз. В частности Бугатти Вейрон стал автомобилем десятилетия по общему мнению экспертов влиятельного автомобильного издания Top Gear. Причем специалисты издания не раз тестировали Вейрон и отнеслись к нему с большим уважением.
Технические моменты
В качестве силовых агрегатов для Вейрон выбран 16-цилиндровый двигатель, усиленный четырьмя турбокомпрессорами, способный выдавать мощность свыше тысячи лошадиных сил и коробка передач с уникальными временными характеристиками переключения передач. Новая передача включается за две десятых секунды за счет технологии двойного сцепления. Разгонная динамика обеспечивается именно таким сочетанием силовых агрегатов.
Такой мощный двигатель немедленно поставил Бугатти в позицию лидера по расходу топлива. При расходе 125 литров возникает ощущение, что далеко отъезжать от заправки опасно. Однако эксплуатация суперкара в обычном режиме показывает совершенно обычные показатели расхода, характерные для просто объемных двигателей.
Самый главный козырь Вейрон – скорость. Для обычной езды автомобиль с заявленными показателями имеет допуск на эксплуатацию в рамках дорог общего пользования. Максимальная скорость в обычных условиях ограничена 350 километрами. При желании проехать со скоростью до 400 км необходимо остановиться, нажать кнопку, которая находится слева от руля, провести некоторые настройки по подсказкам. Автомобиль будет подготовлен путем уменьшения клиренса до 6.5 см, будут закрыты некоторые воздухозаборники, и можно разгоняться.
Стоимость Бугатти Вейрон адекватно отражает его концепцию роскоши и скорости. Это штучный товар, который предназначен единицам, имеющим такие финансовые возможности, чтобы купить автомобиль скажем за 1.5 миллиона евро. И этот суперкар полностью отвечает своей концепции роскошью салона и мощью двигателя.
Источник: http://zventasventana.ru
|