Citroen DS4 получил три новых мотора
Компания Citroen добавила в гамму моторов DS4 три новых агрегата — бензиновый двигатель THP 165 и два дизельных мотора BlueHDi 150 и BlueHDi 180. Все установки, согласно заявлению французской компании, соответствуют экологическим нормам «Евро-6».
Компания Citroen добавила в гамму моторов DS4 три новых агрегата — бензиновый двигатель THP 165 и два дизельных мотора BlueHDi 150 и BlueHDi 180. Все установки, согласно заявлению французской компании, соответствуют экологическим нормам «Евро-6», информирует news.eizvestia.com.
Бензиновый агрегат THP 165 мощностью 165 л.с. и пиковым моментом 240 Нм пришел на смену 160-сильному мотору. Новый двигатель, состыкованный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6, потребляет на 29% меньше топлива в сравнении со старым агрегатом. В комбинированном цикле хэтчбек Citroen DS4 на 100 км пути требуется 5,5 л горючего; уровень выбросов CO2 в атмосферу не превышает 130 г/км. Новый 150-сильный дизель BlueHDi расходует еще меньше топлива: на 100 км пробега DS4 потребляет 3,9 л горючего, на 20% меньше дизеля HDi 135 мощностью 135 л.с.
Агрегат, состыкованный с «механикой», оказался не только экономичнее и мощнее прежнего мотора, но и экологичнее на 20% (100 г/км CO2). Последний новый двигатель в гамме — 180-сильный дизельный двигатель Blue HDi 180 — имеет пиковый момент 400 Нм, что является лучшим показателем в классе. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 4,3 л на 100 км пути, уровень выбросов вредных веществ в атмосферу находится на отметке 130 г/км. Наряду с новыми моторами хэтчбек Citroen DS4 обзавелся новым навигационным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и системой HFAS, которая позволяет водителю открывать/закрывать двери и запускать двигатель, не вынимая ключ из кармана. Радиус действия системы HFAS составляет 2 м.
По материалам Вести.ru
Lotus выпустил свой самый мощный спорткар
Компания Lotus предложила своим клиентам ограниченную спецверсию спорткара Exige 360 Cup.
Автомобиль, построенный на базе Exige V6 Cup, получил матовую черную крышу, красные спортивные акценты Motorsport Red и кузов одного из четырех доступных оттенков: черный металлик, серый металлик, серебристый металлик и белый металлик, информирует news.eizvestia.com.
Спорткар можно узнать по светодиодным дневным ходовым огням, легким панелям капота и крышки багажника черного цвета, а также 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам с шинами Pirelli P-Zero Corsa.
Салон был доработан при помощи новых спортивных сидений SuedeTex черного цвета с красной прострочкой, рукоятки рычага переключения передач из полированного алюминия, таблички с индивидуальным номером машины и эмблемами Exige 360 Cup на подголовниках и приборной панели. За доплату для спорткара доступна отделка салона алькантарой, огнетушитель, съемное рулевое колесо и карбоновые кресла, одобренные FIA.
Сердцем Lotus Exige 360 Cup стал 3,5-литровый мотор V6 с механическим нагнетателем, развивающий 360 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач этот двигатель обеспечивает новинке разгон с места до 96 километров в час за 3,8 секунды. Максимальная скорость спорткара – 274 километра в час.
Спецверсия использует адаптивную подвеску, электронную имитацию самоблокирующегося дифференциала, систему помощи на старте Launch Control и систему выбора одного из четырех режимов движения: drive, sport, race и off. За доплату доступны гоночные амортизаторы _hlins и адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости. Производство новинки будет ограничено 50 экземплярами стоимостью 62 тысячи 995 британских фунтов каждый.
По материалам TCH.ua
Источник: http://zventasventana.ru
|