Воскресенье, 13.07.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Гусеничные краны ДЭК

Гусеничные краны ДЭК


Гусеничные краны ДЭК После окончания Второй мировой войны Челябинский механический завод был перепрофилирован на выпуск строительной и грузоподъемной техники, первым образцом новой продукции стал автокран АК-3, покинувший ворота завода в 1946 году.

По мере расширения производства и растущей потребности в тяжелой строительной технике, завод выпускал всё более крупные и более грузоподъемные образцы самоходной техники, самыми крупными из которых являются гусеничные краны.

 Самоходный гусеничный кран ДЭК представляет из себя универсальную грузоподъемную платформу на гусеничном ходу, имеющую широкую область применения и высокий потенциал адаптации под текущие нужды. Стрела гусеничного крана ДЭК представляет из себя разборную секционную конструкцию, длинна которой может быть увеличена или уменьшена. Это позволяет применять эти краны как для строительно монтажных работ при возведении крупных объектов, так и для работ по прокладке трубопроводов и в дорожных работах. В первом случае, кран с увеличенной длинной стрелы, может поднимать грузы на большую высоту, во втором случае, небольшая длина стрелы, позволяет крану поднимать и перемещать большие секции трубопровода.

 За счет того что кран установлен на гусеничной платформе с широкими гусеницами, для его работы не требуется специальная строительная площадка. Благодаря широкой гусеничной ленте, кран оказывает минимальное давление на грун, благодаря чему может успешно работать на мягком грунте.

В отличии от автокранов, которые в процессе работы должны быть зафиксированы на выдвижных опорах, гусеничнф кран может не только самостоятельно перемещаться к месту работ, но и производить самостоятельную транспортировку груза на небольшое расстояние, что особенно актуально при прокладке дорог, линий электропередач, нефте и газопроводов.

 

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (22.04.2015)
Просмотров: 1135
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Воскресенье
    13.07.2025
    11:41



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2173
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz