Импортеры передумали проводить итальянскую забастовку
Импортеры автомобилей активизировались. Как сообщает газета «Дело», они пытаются наполнить склады машинами, до введения в апреле спецпошлин на иномарки. По данным украинской таможни, только за среду, 20 марта, государственную границу пересекли 132 автовоза. Каждый из них перевозит четыре-восемь автомобилей. Ранее цифра прибывших автопоездов колебалась от 60 до 90.
Как сообщает Ассоциация автопроизводителей Украины «Укравтопром», не следует ожидать от автоимпортеров так называемой «итальянской» забастовки. О ней в последнее время неоднократно заявляли в ВААИД, в связи с введением с 13 апреля спецпошлин на новые легковые автомобили с объемом двигателей от 1,0 л до 2,2 л. В качестве примера таких своих действий импортеры приводят 2009 год, когда на полгода была введена так называемая 13% «надбавка». Но сейчас совсем другая ситуация, говорят в «Укравтопроме», информирует news.eizvestia.com.
Напомним, что 13% «надбавка» к пошлине была введена в марте 2009 года, когда на складах импортеров после рекордного 2008 года скопилось 70000 автомобилей. А рынок 2009 года по сравнению с 2008 годом сократился почти на 70%. Все эти автомобили надо было распродавать. Поэтому, когда была введена 13% «надбавка», импортеры воспользовались ситуацией и перестали завозить автомобили. Складских запасов им тогда хватило надолго.
В ГАИ бьют тревогу и предлагают меры для избавления столицы от пробок
Самую большую проблему для Киева в ГАИ видят в отсутствии полноценной Окружной дороги.
По этому транзитный транспорт вынужден пробиваться через Киев. Проект строительства новой Окружной уже есть, но это долгосрочная перспектива, для реализации которой нужны и новые мосты через Днепр, информирует news.eizvestia.com.
В самое ближайшее время Автоинспекция предлагает внедрить современные методы организации транспортных потоков. Необходимо внедрение интеллектуальной системы управления дорожным движением, с помощью систем фото и видеофиксации. Необходимо запретить двустороннее движение на параллельных улицах, заменив его односторонним в противоположных направлениях.
Еще один действенный метод борьбы с пробками — оптимизировать сеть маршрутов городского транспорта. Для этого на маршрутах использовать большие автобусы и троллейбусы, пересмотреть схему их движения. Убрать дублирующие маршрутки, не пускать в столицу пригородные автобусы, разгрузить центр города с помощью запретов для въезда отдельных категорий транспорта (очевидно ограничат движение грузовым автомобилям полной массой свыше 3,5 т).
Отдельным пунктом, в плане реконструкции движения, стоит проблема парковок. Их предлагается создавать вне проезжей части. Сделать стоянки отстоя для транзитных грузовиков за пределами города, а междугородним и пригородным автобусам запретить въезд в центр столицы, создав пересадочные узлы и перехватывающие паркинги у конечных станций метрополитена.
Так что рекомендации есть, осталось начать претворять их в жизнь.
По материалам autoportal.ua
Источник: http://zventasventana.ru
|