Из за «Платона» подорожает элитный алкоголь, а не хлеб
Генеральный директор «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров уверен, что крупные ритейлеры, у которых сформирован собственный автопарк, цены на социально значимые товары поднимать не будут. По его оценке, пострадают в первую очередь небольшие игроки, у которых нет собственного автопарка.
«Если у ритейлера есть собственный автопарк, то цена на продукцию в его магазинах поменяется либо на величину фактических затрат на перевозку, либо не изменится вообще, — сказал Бурмистров «Газете.Ru». То есть при росте расходов на перевозку у них есть два выхода: поднять цены или же сократить свою маржинальность.
Социально значимые товары дорожать не будут. Это может коснуться только дорогих, более маржинальных товаров, например виски, коньяка. В этом случае подорожание не так заметно.
А вот малые игроки, у которых нет собственного автопарка, конечно же, полностью заложат эти расходы в стоимость своих услуг, а может быть, повысят цену на свои услуги еще выше. Тогда у маленькой розничной сети, конечно же, не будет иного выхода, как переложить подорожание на покупателей. Некоторые из них также не преминут воспользоваться возможностью и поднять цены выше, чем рост стоимости перевозки».
Источник: http://zventasventana.ru
|