Lexus готовит конкурента BMW X1 и Audi Q3
Японский люксовый автопроизводитель Lexus намекнул на то, что тоже хочет свой «кусок пирога» в сегменте компактных спортивных кроссоверов. В компании планируют выпустить конкурента моделям BMW X1 и Audi Q3, который получит гибридную силовую установку.
Компания готова представить уже серийный вариант нового люксового кроссовера примерно через год – на мартовском автосалоне в Женеве в 2014 году, передает агентство Automotive News со ссылкой на источник в компании, информирует news.eizvestia.com.
Сообщается, что автомобиль будет построен на платформе знакомого многим Toyota RAV4. напомним, что марка Lexus принадлежит японскому автогиганту Toyota. Новинка расположится на ступеньку ниже нынешнего Lexus RX 450h и станет первенцем компании в быстрорастущем сегменте компактных кроссоверов, добавил собеседник агентства. Более того, автомобиль получит гибридную силовую установку.
Вероятнее всего, новый кроссовер будет использовать гибридные технологии, применяемые в Lexus IS 300h. Напомним, седан оснащается 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором, работающим в паре с электромотором.
В Toyota Europe отказались официально комментировать планы Lexus по выпуску новой модели. Однако еще в рамках автосалона в Детройте глава Lexus Кацуо Охара признался, что компания продемонстрирует новый концепт кроссовера на автосалоне в Токио в ноябре текущего года.
Мировые автопроизводители торопятся представить новинки в указанном сегменте из-за динамичного роста спроса на подобные автомобили. В настоящее время в нем прочно обосновались Audi Q3, Nissan Juke, Opel Mokka, BMW X1. По прогнозам аналитической компании IHS Automotive, продажи компактных кроссоверов к 2015 году перевалят за 500 тысяч экземпляров. Для сравнения, в прошлом году их продажи составили 154 461 автомобиль.
По материалам Вести.ru
Назван город с самыми большими автомобильными пробками
Москва стала лидером 2012 года по загруженности дорог среди крупнейших городов мира.
Аналитики нидерландской компании TomTom исследовали 161 город с населением свыше 800 тысяч человек. По данным исследования, водители на московских дорогах тратят на пробки на 66% больше среднего значения времени, при этом в часы пик задержка из-за заторов составляет 74 минуты на каждый час; в утреннее время задержка составляет 106%, в вечерние – 136%. Всего каждый московский водитель тратит на пробки в год 127 часов, информирует news.eizvestia.com.
Вторым по загруженности дорог признали Стамбул (55%), бронза досталась Варшаве (42%). В десятку также вошли Марсель (40%), Палермо (39%), Лос-Анджелес (33%), Сидней (33%), Штутгарт (33%), Париж (33%) и Рим (33%).
По материалам interfax.ru
Источник: http://zventasventana.ru
|