Lotus хочет «переплюнуть» Porshce Macan
Жан-Марк Жале, руководитель британской Lotus, пообещал журналистам из Auto Express, что первый кроссовер марки будет лучше самого Porshce Macan.
В интервью изданию Жале заявил, что кроссовер от Lotus будет легким и быстрым. Он также уточнил, что одним из прямых соперников новинки он видит именно Macan, но Lotus «точно будет лучше». Ну и легче тоже, информирует news.eizvestia.com.
Точных цифр руководитель традиционно не называл, но ранее в Сети ходили разговоры о примерно 200-килограммовом преимуществе над коллегами по сегменту.
Другими словами речь может идти о всего лишь 1600-1700 кг массы. Британцы планируют собирать неназванную пока новинку в Китае и прежде всего выпустить ее на именно местный рынок. Поговаривают, что ее ждут как бензиновый, так и дизельный движки, а еще — гибридная система, разработанная «Лотусом» совместно с Toyota. Предполагаемая дата премьеры — 2019 год.
По материалам TCH.ua
Lotus хочет выпустить кроссовер
В ближайшем году компания может продемонстрировать прототип первого кроссовера Lotus.
По информации зарубежных автоизданий, английский производитель спортивных автомобилей Lotus намерен в 2019 году выпустить свой первый кроссовер, информирует news.eizvestia.com.
Наладить сборку модели собираются на производственной площадке, принадлежащей компании Goldstar Heavy Industrial и расположенной на территории Китайской Народной Республики.
Генеральный директор Lotus — Жан-Марк Галь, в своем интервью сообщил, что в ближайшем году компания может продемонстрировать прототип первого кроссовера Lotus.
Ожидается, что в основу нового паркетника ляжет платформа, созданная с широким применением алюминия и высокопрочной стали, благодаря чему вес новинки не будет превышать 1 600 килограмм. Основным конкурентом вседорожника станет Porsche Macan.
По материалам autoconsulting.com.ua
Lotus выпустил свой самый мощный спорткар
Титул «самого мощного и быстрого серийного Lotus в истории» получило купе Lotus Evora. Ее «заряженная» версия Evora 400 отличается не только исключительно мощным двигателем, но и изрядно облегченным кузовом, и тотально переработанным интерьером.
Называть Lotus Evora 400 самой мощной моделью марки позволяет шестицилиндровый 3,5-литровый мотор с системой наддува, который развивает 406 л.с. Агрегатировать его можно с одной из двух шестиступенчатых коробок – механической либо автоматической. На ускорение до 100 км/ч новинка тратит 4,1 секунды, тогда как максимальная скорость купе зафиксирована на отметке в 300 км/ч. Стоит отметить, что на модификации Evora S тот же самый мотор развивает лишь 350 л.с, информирует news.eizvestia.com.
Ускорить спорткар помогло не только увеличение мощности двигателя, но и снижение «полетного веса». В переработанной подвеске более активно применен алюминий, что позволило сэкономить 22 кг. Evora 400 уже в стандарте (для версии с «механикой») оснащается самоблокирующимся дифференциалом, более мощными по сравнению со стандартным купе тормозами и облегченными 19-дюймовыми коваными колесными дисками.
Кузов купе получил новые бампера и массивное антикрыло, интерьер же – новую приборную панель, основательно модернизированную центральную консоль и иное рулевое колесо. Кроме того, в Lotus утверждают, что серьезно озаботились качеством материалов, которыми отделываются кресла водителя и пассажира.
Полноценное серийное производство новинки Lotus планирует начать летом, а первые товарные машины появятся у европейских дилеров марки в августе нынешнего года.
По материалам newsru.com
Источник: http://zventasventana.ru
|