Maserati покажет в Женеве новую версию модели Gran Turismo
Стенд итальянской марки не будет обделен вниманием, ведь на нем состоится европейская премьера нового поколения Quattroporte. Руководство Maserati решило воспользоваться возможностью и заодно пропиарить другую, далеко не первой свежести модель.
Модель Gran Turismo выпускается с 2007 года, а итальянцы прекрасно понимают, что интерес к столь немолодой машине будет падать стремительно, если его не поддерживать искусственно. Самый лучший способ – это быстро и без крупных затрат поменять что-нибудь в автомобиле и выдать его за новый. Так в Maserati и поступили накануне Женевского автосалона, информирует news.eizvestia.com.
Новая версия Gran Turismo MC Stradale с точки зрения используемых агрегатов ничем не отличается от показанной сравнительно недавно Gran Turismo Sport: тот же мотор объемом 4,7 литра и мощностью 460 л.с., та же 6-ступенчатая роботизированная коробка, тот же самый в меру роскошный салон.
Отличия – главным образом в экстерьере. В частности, знатокам бросятся в глаза новые колесные диски диаметром 20 дюймов и вмурованные в задний бампер выхлопные трубы. А открывая капот, потенциальный покупатель сразу догадается, что эта деталь сделана из карбона. По словам работавших над MC Stradale дизайнеров, предметом вдохновения для них стали боевые Maserati, участвующие в кольцевых гонках.
По материалам Вести.ru
Nissan представил обновленный седан Teana
Японская компания Nissan обнародовала несколько фотографий своего седана класса D, пережившего типовой рестайлинг.
Автопроизводитель обещает покупателям обновленных авто «ускорение без задержек», «исключительную экономичность», и «впечатляющую маневренность», информирует news.eizvestia.com.
Нынешнее поколение Teana (известное как J32) выпускается с 2008 года, поэтому время масштабных изменений еще не пришло.
Неудивительно, что в посвященном обновленной машине пресс-релизе японцы предпочитают говорить общими словами и периодически приставлять прилагательное «новый» к тем агрегатам и системам, которые имелись и на дорейстайлинговой Teana.
Например, новым назван двигатель QR25DE, хорошо знакомый в том числе и россиянам. Его вполне могли обновить, но никакой конкретной информацией об этом Nissan делиться не спешит – даже мощность силового агрегата (до рестайлинга он развивал 167 л.с.) держится в секрете.
По аналогии с мотором звания новых удостоены вариатор «следующего поколения» и многорычажная задняя подвеска.
Никаких сенсаций нет и в списке опций – тем более что из них упомянута только усовершенствованная камера заднего вида.
По материалам AutoWeek.com.ua
Источник: http://zventasventana.ru
|