Mazda рассекретила внешность кроссовера CX-9
Mazda опубликовала первый официальный скетч кроссовера CX-9 нового поколения.
Публичная премьера вседорожника состоится в середине ноября на моторшоу в Лос-Анджелесе. Дизайн трехрядной новинки представляет собой дальнейшее развитие фирменного стиля японской марки – KODO. Судя по изображению, во внешности CX-9 применят ряд стилистических решений концепт-кара Koeru, показанного в сентябре на Франкфуртском автосалоне, информирует news.eizvestia.com.
По предварительным данным, в моторную гамму кроссовера войдет 2,5-литровая «турбочетверка» мощностью около 300 лошадиных сил, которая заменит прежний атмосферник V6. Ожидается, что этот же агрегат также получит хот-хэтч Mazda3 MPS следующего поколения.
По материалам autoconsulting.com.ua
Классификация пассажиров: таксист назвал самых «нехороших» клиентов
Работа у таксистов — не из легких. Каждый день приходится сталкиваться с разными людьми. Иногда клиенты бывают людьми с тяжелым характером.
Проработавший 12 лет в Бостоне таксист Эмир Айед рассказал Business Insider о своем богатом опыте общения с клиентами, информирует news.eizvestia.com.
1. Клиенты, которые относятся к таксисты как к лакею. Если клиент пытается остановить машину свистом Айед не останавливается. «Это значит, что ты относишься к таксисту как к собаке», — говорит Айед, приехавший в СШа из Алжира. По его словам, есть клиенты, которые садятся и не здороваются, что создает при поездке гнетущую атмосферу.
2. Как говорит Айед, хороши те поездки, которые приносят доход, и плохи те, когда подолгу ждешь клиента и везешь его в место, куда можно дойти пешком. При этом опытный таксист рассказал случай, когда долго ждал женщину в дождливую погоду, она проехала пару кварталов и заплатила ему в три раза дороже.
3. Айеду не нравится, когда клиент поучает водителя, находясь на заднем сидении. «Представьте себе, что кто-то из-за спины говорит как вы должны ехать», — говорит таксист. Он добавил, что у водителя есть право выбрать наиболее быстрый и подходящий маршрут, а также спросить у клиента, как он хочет ехать. Хорошо, когда клиент говорит заранее как нужно ехать и дальше не отвлекается на «обучение водителя».
4. Алжирец не считает правильным ,когда клиент требует от водителя нарушить закон. Понятно, что клиенту нужно добраться до места как можно быстрее, но не стоит просить водителя превысить скорость или проехать на красный свет, предлагая еще вдобавок деньги.
5. Плохо, когда клиент слишком пьян. Рвота в такси может только разозлить водителя, никак иначе. Один из клиентов Айеда забыл, где поставил машину и просил нарезать таксиста круги, а после умудрился уйти не заплатив.
По материалам Укроп
Источник: http://zventasventana.ru
|