Понедельник, 20.05.2024
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Министр не услышал жалобы Петербургских дальнобойщиков

Министр не услышал жалобы Петербургских дальнобойщиков


Министр не услышал жалобы Петербургских дальнобойщиков

В здании администрации Московского района Санкт-Петербурга в субботу прошла встреча дальнобойщиков с министром транспорта Максимом Соколовым и другими чиновниками, которые имеют отношение к системе "Платон".

Мероприятие было организовано с подачи главы объединения грузоперевозчиков НП "Грузавтотранс" Владимира Матягина, и многие дальнобойщики считают, что на встречу в качестве представителей протестующей группы попали в основном лояльные власти водители и предприниматели, которых отбирал именно он.

Но и дальнобойщики, попавшие на встречу, и те, кого туда не допустили, уверены, что власть их не только не услышала, но и не пыталась услышать.

Теперь они намерены выдвигаться колонной в Москву, где рассчитывают присоединиться к другим участникам акции протеста из регионов.

"Следующий шаг – всероссийская стачка"

Изначально встреча должна была проходить в культурно-досуговом центре "Московский", напротив администрации, в присутствии прессы. Однако уже утром представители Росавтодора уведомили журналистов, что их на мероприятие не пустят, а встречу перенесли в охраняемое здание администрации, где действует контрольно-пропускной режим. На площадке перед ней собралось порядка 80 человек, дальнобойщики бурно обсуждали происходящее.

По их словам, скандал начался еще накануне, когда при составлении списков были выбраны одни делегаты, а потом, сочтя их слишком провластными, список поменяли на другой, но в итоге прошли на встречу именно те, кого выбирал Владимир Матягин. О том, что их не пустят, люди узнавали прямо на месте.

"Мы сегодня договорились встретиться в 11 утра для поддержки своей группы, - рассказал журналистам индивидуальный предприниматель Сергей Владимиров. - Я приехал пораньше, в пол-одиннадцатого. Увидел одного товарища, который шел в кафе напротив, присоединился, зашел вместе с ним. Там стоял длинный красивый стол, сидел товарищ Матягин, человек 20, группа чиновников и буквально пара водителей с нашего вчерашнего собрания. Успел я посидеть буквально 10 минут, а потом господин Матягин меня узнал и сказал, что я оппозиционер. Я сказал: "Я вообще водитель, я не оппозиционер, вот вам мои документы, вот вам мои права, что вы делаете?" "Вы состоите в списках?" - просил он. "Да, состою". "В каких списках?" "Как в каких? Мы вчера собирались, мы выбирали". Меня взяли под ручки охранники кафе и вынесли".

"Я так понимаю, что заранее был подготовлен списочек людей, которые не будут возражать министру, - предположил член координационного совета дальнобойщиков Сергей Гуляев. - И завтра объявят: министр договорился с дальнобойщиками, все в порядке, будут продолжать взимать плату, а они прекратят свои действия. Но этого не будет".

Гуляев также добавил, что дальнобойщики поедут в Москву в любом случае, причем из всех регионов России.

"Все ждут команду из Питера, - сказал он. - Мне вчера 10 регионов звонили, все ждут, что делать. Я говорю: завтра часа в два будет очевидно. Дагестанцы уже поехали, волгоградцы: им дальше ехать. Они сказали: "Мы в любом случае не верим в разводки с министром".

Также Гуляев рассказал об акции, которую, по его словам, проводят перевозчики в Белгороде. Они не только стоят на месте и не возят грузы, но еще и борются со "штрейкбрехерами".

"Это предупредительная акция, но если встанут грузоперевозки вообще по всей стране... - задумался Гуляев. - У нас сегодня снабжение городов идет с колес, нет складов, стратегических запасов. В любом городе - недельный запас продовольствия. То есть если грузоперевозчики встают на неделю, железная дорога не выручит никого. Лучше бы, конечно, не доводить до этого, но следующим действием после поездки в Москву будет всероссийская стачка дальнобойщиков - вот о чем меня просили передать".

"Присутствующие были статистами"

Тем временем в администрации шло совещание с участием министра транспорта РФ Максима Соколова, вице-губернатора Петербурга Николая Бондаренко, заместителя руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Дмитрия Прончатова и генерального директора компании-оператора системы "Платон" Александра Советникова.

Пресс-служба распространила информацию о том, что на встрече присутствуют представители 40 компаний-грузоперевозчиков, а также о том, что на 28 ноября система взимания платы "Платон" принесла дорожному фонду 600 млн рублей.

Совещание продолжалось примерно до 14:00, после чего на лестнице стали появляться дальнобойщики. Вид у них был понурый.

"У меня лицо грустное потому, что у Соколова радостное", - с горечью прокомментировал один из участников встречи, предприниматель Алексей Радьков.

Было видно, что ему произошедшее обидно почти до слез.

"Платон" не отменяют, рубль пятьдесят три за километр – остается, мораторий под большим вопросом", - доложил он своим коллегам, ждавшим у входа окончания встречи.

"Нам не дали даже слово сказать. Никому из нашей шестерки. Точнее, дали, но не в том русле, не в том направлении…" - продолжал он.

"То есть все присутствующие были фактически в роли статистов?" - поинтересовался один из дальнобойщиков.

"По факту да, - пожал плечами Алексей. - Приходится признать поражение, да, были статистами".

"Собрали определенный кворум, картиночку, мол, все хорошо", - резюмировал его собеседник.

Кто-то начал говорить, что причиной такого исхода стал намеренный выбор не тех делегатов, но участник встречи возразил: "Я не думаю, что у вас шансов было бы больше. Я тоже тянул руку, вставал, дергал женщину, которая ходила с микрофоном, со словами "дайте микрофон"… Но она демонстративно вставала задом".

"Требования не выдвигались"

В это время в коридоре администрации представители Росавтодора, "Платона" и примкнувший к ним Владимир Матягин давали комментарии прессе. Глава "Грузавтотранса" выглядел немного растерянным.

"Какой-то конструктив, компромисс, конечно, - неуверенно начал он. - Какие-то, может быть, и негативные вопросы были, но я думаю, что это все в процессе... То, что создалась рабочая группа при автодоре... Я думаю, что мы сможем решить..."

Создавалось впечатление, что от итога переговоров не в восторге и он.

"Но на сегодняшний момент мы можем констатировать, что система "Платон" запушена, ее не отменят, - сказал Матягин. - Конечно, можно искать способы отмены, и есть законные основания, как это можно сделать, но я считаю, что это нужно делать в юридической плоскости, а не на улицах покрышки жечь".

В разговоре выяснилось, что конкретных требований на встрече он не выдвигал и компромиссы не обсуждал. Но ранее на последней встрече в Росавтодоре было внесено предложение о возможности отсрочек платежей до 45 дней. Предполагается, что оно, вкупе с вопросом о снижении штрафов, будет рассмотрено 1 декабря.

Слово взял заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов.

"Должен сказать, что встреча была непростая, очень острые вопросы звучали, в том числе и вопросы технического несовершенства системы, - говорил он решительно. - Мы принимаем некоторую вину и на себя, стараемся устранить. Если говорить о том, какие сейчас принимаются меры, вы знаете, что правительством был снижен размер платы за проезд за километр, будут в ближайшее время снижены штрафы. Технические вопросы, которые возникают в системе, решаются с участием всех вовлеченных в процесс".

Тут он сменил тему: "К процессу присоединяются некие третьи стороны, которые не являются перевозчиками. Мы бы их просили не мешать нам общаться, потому что это общение и является залогом того, что мы сможем все те шероховатости, которые в системе возникли в первые дни ее введения, устранить. На сегодняшний день более 700 тысяч автомобилей зарегистрировано, более 600 миллионов в систему собрано. Мы призываем к спокойной работе".

Складывалось впечатление, что чиновник в своих ответах сводит все причины протеста дальнобойщиков к их неумению пользоваться системой и к некоторым ее техническим проблемам. Сам факт того, что у людей может не быть денег на новые платежи, он не прокомментировал никоим образом.

"В ближайшее время градус напряжения спадет, система будет работать нормально", - заверил он.

"Мы разделяем протестующих на две категории, - представил Прончатов позицию своего ведомства. - Одни, с которыми конструктив невозможен, это "отмените "Платон", мы ничего не хотим слушать, введите мораторий, не собирайте штрафы" и так далее. Есть и другая категория протестующих, и некоторые из них принимали участие в сегодняшней встрече: они задают технические вопросы, говорят о том, что не соблюдены принципы взаимодействия. На эти вопросы мы готовы круглосуточно отвечать, и это и делаем".

На просьбу корреспондента Би-би-си прокомментировать слова участника встречи о том, что дальнобойщики выступали в роли статистов, чиновник ответил, что на встрече присутствовало 32 человека, вопросы задавались по 10 минут, столько же уходило на ответы. Кроме того, беседой управлял модератор.

"Кому-то не досталось слова. Их было двое или один", - предположил Прончатов.

"Дорожки для велосипедов"

К тому моменту, когда чиновники закончили отвечать на вопросы журналистов, дальнобойщики покинули площадку перед районной администрацией, переместившись в кафе неподалеку. Там выяснилось, что тех, кому не досталось слова, было уж точно больше одного.

"Я, представитель Карелии, потратил деньги, приехал сюда, чтобы послушать и потом дать комментарий, но никаких комментариев нам сделать не дали, - рассказал предприниматель из Петрозаводска Владимир Матвеев. - Никому из тех, кто активно тянул руки. По лицам видно было, что мы хотим сказать что-то против. Такое впечатление, что выступали купленные люди, потому что они активно говорили, что им очень все нравится в этом "Платоне", и они готовы платить вперед… Один даже договорился до того, что ему все равно, куда будут уходить эти деньги, которые будут собираться, и при этом его не просто все устраивает - он очень доволен".

Вместо того чтобы говорить о вреде, который грузовики наносят дорогам, Владимир предлагает обратить внимание на качество этих самых дорог, которые, по его мнению, больше похожи на деревенские дорожки для велосипедов. Он также рассказал, что работать в системе "Платон" дальнобойщики в Карелии порой не могут просто из-за отсутствия связи в ряде районов. Что оплачивать проезд водители вынуждены заранее, кредитов на его оплату банки им не дают, а собственных средств у них не хватает.

"У меня одна машина, если я с рынка уйду (потому что меня выталкивают), я найду, чем заниматься, - вздохнул он. - Но 40% дальнобойщиков - профессиональные водители, если им придется уйти, то люди потеряют работу, им придется продавать машины, а эти дальнобойщики кормят по 2-3 семьи, потому что на периферии зарплат нет. Кстати, зарплаты у них на самом деле не такие большие, как хотят сказать наши росавтодоровцы. Они там посчитали, что у водителей баснословные зарплаты. Нет! Как раз те самые 30-40 тысяч. Ну, может быть, на 10-20 тысяч побольше".

На этой встрече дальнобойщики при участии Александра Расторгуева и Сергея Гуляева договорились о том, чтобы продолжить собрание завтра в середине дня, и решить, кто и когда выезжает в Москву. Ехать решили однозначно, хотя на предварительном голосовании желающих было не так много – буквально десяток-полтора грузовиков и несколько легковых автомобилей. Еще несколько десятков машин, по их словам, ждут звонка в Карелии.

При этом к Расторгуеву в субботу явились сначала полицейские, а потом помощник прокурора, потребовавший от него явиться на следующий день в Гатчинскую городскую прокуратуру (прокуратура Ленинградской области работает семь дней в неделю). Расторгуев, по его словам, ответил, что во время, указанное в повестке, будет занят, но готов явиться позже.

Сергей Гуляев в "Твиттере" написал, что к нему домой в его отсутствие также приходила полиция.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (27.12.2015)
Просмотров: 931 | Теги: Вопросы, агентство, оппозиция, федерального, Владимир, чиновники, политика, администрация, журналисты, правительство
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Как найти красивую девушку индивидуалку?
  • (0)
  • Самые красивые прихватки
  • (0)
  • Лучшие варианты для поделок по дереву
  • (0)
  • Игровые автоматы: деморежим для бесплатной игры
  • (0)
  • Для неплохого заработка в интернете зарегистрируйтесь на сайте казино Вулкан 24
  • (0)
  • Як грати в казино Вавада: реєстрація та асортимент розваг
  • (0)
  • Закажите эвакуатор грузовой в Чебоксарах от компании «СпецТехЭвакуатор»
  • (0)
  • Купите водительские права на сайте prava112.com, чтобы воплотить свои мечты в жизнь
  • (0)
  • Воспользуйтесь любыми видами массажа на сайте Mos-Massage.ru
  • (0)
  • Рейтинг сайта
  • (0)
  • Илосос для откачки воды
  • (0)
  • Испытайте удачу, делая ставки в лучший игровой слот «Buffalo Hunter» на сайте казино Джойказино
  • (0)
  • Почему многие игроки с удовольствием посещают казино 1xBet
  • (0)
  • Лучшие игровые автоматы онлайн находятся в казино vulkanplatinum-casino.xyz
  • (0)
  • Для онлайн развлечений в сети рекомендуется начать делать виртуальные ставки в бесплатные игровые автоматы на сайте казино Вулкан Делюкс
  • (0)
  • Как выбрать грузовой эвакуатор
  • (0)
  • Почему стоит зарегистрироваться на сайте казино GGpoker
  • (0)
  • Игра Вулкан Платинум, как приятное времяпрепровождение и неплохой заработок
  • (0)
  • Эксперименты с беспилотными автомашинами могут расширить на 40 регионов РФ в 2022 году
  • (0)
  • Минтранс предлагает создать в России онлайн-реестр такси
  • (0)
  • Онлайн казино Плей Фортуна ждёт к себе в гости каждого азартного геймера
  • (0)
  • Сайт с казино Вулкан 24 приглашает к себе в гости всех азартных геймеров сети
  • (0)
  • Играйте на сайте казино Вулкан в лучший азартный игровой контент после регистрации, авторизации и пополнения игрового счёта
  • (0)
  • Преимущества казино Play Fortuna
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Вход
    Понедельник
    20.05.2024
    09:11



    Реклама
    Опрос
    Вы нашли то, что искали?
    Всего ответов: 1790
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2024

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz