Обзор Opel Antara
Antara, выпускаемая под маркой Opel была разработана не в Германии, а в корейском отделении General Motors. В итоге вышло целое семейство автомобилей, различающихся внешним видом и наличием посадочных мест и с обилием спорных дизайнерских решений.
Хочется добавить, что в России автомобиль прижился крайне плохо из-за некачественной адаптации под отечественные реалии.
Экстерьер и интерьер
Внешний вид кроссовера от Opel не вызывает претензий и нареканий. Строгие и четкие формы, прямые линии и углы отличают автомобиль от своих сородичей по бренду и от современных машин в целом. Суровый внешний вид, пожалуй, отличают и выделяют его из потока.
Интерьер также отличается строгостью и минималистичностью. Кожаный руль прекрасно лежит в руках, а вращение доставляет одно удовольствие. Гидроусилитель прекрасно справляется со своей работой. Однако на больших скоростях нет ужесточения вращения руля, поэтому можно резко дернуть руль и попасть в ДТП.
Приборная панель выполнена в классическом стиле. Спидометр, тахометр и индикатор количества топлива выполнены в красно-оранжевой цветовой гамме. На оранжевые цифры указывает красная стрелка. Также установлен счетчик пробега и показатель включенной передачи.
Показания бортового компьютера выводятся на отдельный дисплей, который почему-то установлен сбоку от водителя. На солнце экран бликует и следить за его показаниями становится проблематично, так как приходится вращать голову и отвлекаться от дороги.
Климат контроль или кондиционер реализованы при помощи стандартных “крутилок” без дисплея. Показывающего текущую настройку. Во время поездки управлять климатом в машине кране неудобно.
Отделка салона и сидений выше всяких похвал. Сидеть комфортно и удобно. А кожаная отделка приятна на ощупь.
Однако высота и посадка сиденья не доставляет комфорта. Приходится привыкать к высокому положению сиденья и искать наименее дискомфортное положение.
Производительность
Opel Antara оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновый агрегат имеет объем 2.4 литра и обладает 167 л/с, а дизельный агрегат объемом 2.2 литра имеет 184 л/с под капотом.
Трансмиссия в нашей стране доступна только автоматическая. 6-ти ступенчатый автомат хорошо зарекомендовал себя на других автомобилях серии.
Подключаемый полный привод дает авто возможность выбираться из ям на бездорожье.
Несмотря на такие внушительные показатели, автомобиль страдает долгим набором скорости и неповоротливостью. Также огорчает большой расход топлива. О заявленных 12,5 литрах на 100 км в городе не может быть и речи. В среднем автомобиль “кушает” 16-18 литров на 100. За городом около 12 литров на 100 км. Очень большие показатели для кроссовера.
Разговаривая с владельцами, можно услышать восторженные возгласы и радость от владения автомобиля. Но когда речь заходит о ремонте Опеля, радость сходит на нет. Некоторые модели просят сменить масло раньше установленного производителем срока. А замена лампочки – целое испытание, требующее сил и времени. Нельзя сказать, что Opel Antara плохой автомобиль, но и назвать его лучшим вариантом за свои деньги язык тоже не поворачивается.
Источник: http://zventasventana.ru
|