Реклама на знаках: эффективный способ воздействия на целевую аудиторию
Реклама на дорожных указателях и знаках - один из наиболее эффективных маркетинговых приемов, позволяющих повысить узнаваемость бренда. В результате продуманной кампании можно существенно увеличить уровень продаж и расширить сферу влияния. Как правило, реклама на знаках размещается фирмой-производителем, которая занимается изготовлением и реализацией дорожных знаков, поскольку ее сотрудники ознакомлены со всеми тонкостями производственного процесса. Поэтому в обращении в рекламное агентство нет необходимости - изготовитель разместит нужную информацию для воздействия на целевую аудиторию, применяя современное оборудование и инновационные технологические разработки.
Такой рекламе не страшны неблагоприятные погодные условия, воздействие прямых солнечных лучей, повышенная влажность, перепады температур и т. д. Светоотражающая пленка, используемая в процессе изготовления стандартных знаков, обеспечивает отличную читаемость в любое время суток. Продолжительный срок службы - одно из неоспоримых преимуществ размещения рекламы на дорожных знаках: один раз заказав эту услугу, клиенту не придется беспокоиться о замене конструкции на протяжении многих лет.
Среди других преимуществ рекламы на знаках обозначим следующие:
- огромный охват аудитории, состоящей из водителей и пассажиров автотранспорта, а также многочисленных пешеходов;
- отсутствие раздражающего фактора, присущего другим рекламным носителям;
- отличная видимость даже в ночное время;
- возможность быстрой замены текста и изображения, позволяющая проводить сезонные рекламные кампании;
- относительно невысокая цена по сравнению с установкой билборда, показом ролика на телевидении и другими видами рекламы;
- знаки с рекламой располагаются не только на уже существующих опорах, но и специально установленных столбах.
Кроме того, многие компании-производители готовы предоставить услуги по замене рекламоносителя при механическом повреждении или краже. Установка производится с согласованием проекта в ГИБДД, поэтому заказчикам не приходится тратить драгоценное время на самостоятельные походы по инстанциям.
Таким образом, размещение информации на дорожных указателях определяет рациональный подход к разработке маркетинговой стратегии по продвижению товара или услуги. Многие дальновидные предприниматели уже успели оценить его эффективность.
Источник: http://zventasventana.ru
|