Пятница, 03.05.2024
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

СТТ 2015: в выставке участвуют сильнейшие

СТТ 2015: в выставке участвуют сильнейшие


СТТ 2015: в выставке участвуют сильнейшиеВ дни проведения в Москве крупнейшей строительной выставки «Строительная техника и техно-логии 2015» в мире набирал обороты футбольный скандал, вынудивший в итоге покинуть свой пост президента ФИФА. В автомобильной сфере тоже не все было гладко, и в выставке СТТ вопреки ожиданиям не приняли участие многие ведущие игроки российского рынка коммерческих автомобилей и спецтехники. Но и в их отсутствие менее именитые игроки сыграли немало премьер, о которых далее и пойдет речь.

 

Подменные игроки

На таких масштабных выставках, как СТТ или КомТранс можно запросто пропустить какую-либо знаковую новинку, просто не заметив ее среди тысячи других экспонатов, выставленных участниками мероприятия. Поэтому для журналиста, готовящегося писать о новинках выставки, нужно заранее изучать список экспонентов, схему их расположения, а также информацию о самих новых моделях. В прежние годы делать это было не сложно, так как актуальные списки участников и схема экспозиций заранее выкладывалась на официальном сайте выставки СТТ, а пресс-релизы о готовящихся новинках высылали сами участники выставки.

В 2015 году все развивалось по описанной выше схеме, но примерно за пару месяцев до начала выставки начались отказы от участия в ней ведущих игроков рынка. В сегменте коммерческих автомобилей выставка потеряла всю «европейскую семерку» (Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo, Scania, Renault, Iveco), известных японских и корейских производителей (Isuzu, Hyundai) и некоторых других традиционных участников выставки (Tatra, Astra, американские бренды). Причем часть из них изначально присутствовали в списке планируемых участников, но к маю 2015-го уже ликвидировались из этого списка. Как известно, свято место пусто не бывает, и на привилегированные места, изначально забронированные известными европейскими компаниями пришли менее известные, но еще более амбициозные азиаты. И вот, впервые в истории СТТ, на входе в главный выставочный зал экспонировались не Mercedes-Benz, Volvo или Scania, а компании FAW и Dongfeng, которые, кстати сказать, представили великолепные экспозиции и даже отметились несколькими премьерами. Компании получили топовые места на выставке незадолго до ее начала, но, несмотря на это, успели отлично подготовиться и обустроить великолепные стенды. За это им отдельное спасибо.

 

Достойные экспозиции представили на столичный выставке отечественные автопроизводители ГАЗ, Урал и КАМАЗ. Честь японского автопрома отстаивала компания Hino, белорусов по традиции представлял МАЗ. Но самые насыщенные стенды были у компаний из КНР: помимо уже названных брендов на СТТ с размахом демонстрировались Sinotruck и Shacman, скромнее отметились WOW (первый показ в РФ), JAC и Dayun Truck. Благодаря экспозициям названных компаний, выставка СТТ в 2015 году не была омрачена отсутствием именитых игроков рынка, и все же хочется надеяться, что 2016-ый год окажется для СТТ более насыщенным на участников.

 

A3 «Урал»

Главная премьера выставки «Строительная техника и технологии 2015» состоялась на объединенном стенде «Группы ГАЗ». Автомобильный завод «Урал», отвечающий в «Группе» за производство тяжелой грузовой техники повышенной проходимости, представил абсолютную новинку — капотный внедорожник нового поколения «Урал Next».

О перспективном поколении капотных грузовиков компания впервые объявляла на «КомТрансе» в 2013 году, а их серийное производство стартует во второй половине 2015-го. Как и в случае с другими продуктами «Группы ГАЗ» с приставкой к имени Next, новый «Урал» получил кабинный модуль, уже знакомый нам по машинам «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next». Это современная 3-местная кабина с эргономичным интерьером, множеством отсеков и емкостей для вещей водителя, компактным рулевым колесом с клавишами управления аудиосистемой. В отличие от «ГАЗели» и «ГАЗона» сиденье водителя фирмы Grammer установлено на пневмоподвеске, а на передней панели дополнительно установлены клавиши управления межосевыми и межколесными блокировками, блок управления автономным отопителем и блок управления системой подкачки колес. Также у «Урала» оригинальный стеклопластиковый капот и оперение, под которыми умещается рядная шестерка ЯМЗ-536 в мощностных исполнениях 240, 285, 312 л. с.

 

ОАО «КАМАЗ»

Не обошлось без новинок и на стенде Камского автозавода. Сейчас компания активно внедряет в производство грузовые автомобили нового поколения, один из которых демонстрировался на СТТ'2015. Это бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 из нового семейства сред-немагистральных грузовиков Камского автозавода, который усилиями фирмы «Кран центр КАМАЗ» был снабжен тросовым краном-манипулятором Paifinger INMAN IT 150.

В основе новинки лежит глубоко модернизированная рама от популярной у перевозчиков модели «65117», нареканий на которую не было даже у тех перевозчиков, кто эксплуатирует ТС со значительным перегрузом. Грузовик укомплектован целой россыпью именитых агрегатов западных брендов, отлично зарекомендовавших себя в условиях российской эксплуатации. Например, в моторном отсеке установлен хорошо знакомый российским перевозчикам двигатель Mercedes-Benz ОМ 457LA («Евро-5»), известный по семейству грузовиков Mercedes-Benz Ахог. С двигателем состыкована современная 16-ступенчатая механическая КП ZF 16S 2220TD, выпускаемая на совместном предприятии «ЦФ КАМА». Ведущие мосты — Daimler HL4/HD4 или Dana DD150/R150 с гипоидной задней передачей высокой грузоподъемности (до 10 тонн). Кроме того, подвеска двух задних осей имеет в своей конструкции пневмоэлементы, за счет которых можно регулировать погрузочную высоту грузовика. Отдельного внимания заслуживает новая вместительная кабина типа «Мерседес-Бенц Аксор», которая впервые стала применяться на седельном тягаче КАМАЗ-5490 весной 2014 года. В отличие от последней, для модели «65207» новая кабина сделана в стандартном исполнении по высоте крыши и со спальным отсеком.

Рабочее место водителя имеет сиденье на пневмоподвеске, регулируемую рулевую колонку, удобный педальный узел и мягкие материалы обшивки салона. На рулевом колесе имеются кнопки управления бортовым компьютером и круиз-контролем, на двери — клавиши управления электростеклоподъемниками и пульт электропривода зеркал.

Установленный между кабиной и бортовой платформой кран-манипулятор делает грузовик незаменимым на тесных стройплощадках, где применение двух отдельных ТС (бортового грузовика и автокрана) затруднено или невозможно. Тросовая компоновка увеличивает функциональность КМУ, позволяя опускать грузы на значительную глубину (до 20 метров от опорной поверхности), поднимать и опускать крюк строго вертикально. Остается добавить, что новинка уже производится серийно и доступна для заказа во всех фирменных центрах КАМАЗ.

Также автогигант из Набережных Челнов представил строительный самосвал КАМАЗ-6520-6043-43 (6x4) с кузовом максимального для этой модели объема — 20 кубометров. При грузоподъемности 20 тонн удельный вес перевозимого груза не должен превышать 1 тонны на 1 м3. Кабина самосвала оборудована спальным местом. Самосвальная платформа с обогревом. Разгрузка осуществляется назад, имеется дополнительная лестница. На выставке самосвал был состыкован с 2-осным самосвальным прицепом НЕФАЗ-8560-10-06, предназначенным для перевозки сыпучих строительных грузов массой до 13 750 кг. Полная масса прицепа — 20000 кг, максимальная скорость — 80 км/ч.

 

«Хино Моторс Сэйлс»

Единственный именитый производитель грузовиков наСТТв нынешнем году— компания Hino — демонстрировала свои достижения на выставке совместно со своими российскими партнерами-производителями спецнадстроек.

На совместном стенде «Хино Моторс Сэйлс» и компании-надстройщика «Автомастер» были представлены самосвалы среднетоннажной серии 500 и тяжелой серии 700. Первая модель — Hino 500 FM8JLTD с 12 м3 самосвальным кузовом и грузоподъемностью 14,5 тонн (конструктивно допустимая 20 тонн). Машина оснащена 260-сильным двигателем и 9-ступенчатой коробкой передач. Металлическая самосвальная платформа с разгрузкой назад и подогревом оснащена гидравлическим цилиндром итальянского производителя Penta.

Вторая модель — Hino 700 FS1ELTD-QPR с 16 м3 самосвальным кузовом и 16 м3 самосвальным прицепом. Эта модель, также как и первая, с колесной формулой 6x4. С полной разрешенной массой 30,7 тонн и грузоподъемностью 18 тонн (конструктивно допустимая 23 тонны). Данная модель с двигателем мощностью 410 л. с, 7-ми ступенчатой коробкой передач позволяет перевозить грузы на короткие и дальние расстояния с меньшими затратами в сравнении с двумя самосвалами аналогичной вместимости и грузоподъемности. Кроме этих экспонатов на стендах партнеров компании «Хино Моторс Сэйлс» на СТТ-2015 были продемонстрированы автомобили с различными надстройками на базе шасси HINO.

На стенде ООО «Палфингер Кран Рус» была представлена 500 Серия GH8JSTA-QHR с тросовым КМУ Palfinger INMAN IT 150 и бортовой платформой. Транспортное средство полной разрешенной массой 17,5 т и грузоподъемностью 7,5 т оснащено 260-сильным двигателем и 6-ступенчатой трансмиссией.

 

Еще один автомобиль серии 500 был представлен на стенде

ООО «Чайка-НН» — GD8JMTA-QHR с тросовым КМУ TADANO 504 HS и бортовой платформой. По сравнению с предыдущим автомобилем этой серии, GD более легкий с полной разрешенной массой 12 тонн и грузоподъемностью 4895 кг. С тем же 260-сильным двигателем грузовик обладает незаурядными динамическими качествами среднетоннажной серии. Японская краново-манипуляторная установка TADANO TM-ZE 504 HS имеет 4-х секционную телескопическую стрелу с максимальной высотой подъема крюка 12,7 м. Максимальная грузоподъемность КМУ 3100 кг на рабочем радиусе 3,7 м и 650 кг на 10,58 м.

Представитель легкой серии 300 демонстрировался на стенде ООО «Автомеханический завод» — XZU720L-QKFRPW3 с самосвальной платформой. Особенностью экспоната была двурядная кабина с вместимостью до 7 человек, что вместе с самосвальной платформой является несомненным преимуществом для бригад, выполняющих, например, строительные работы.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (12.08.2015)
Просмотров: 906
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Как найти красивую девушку индивидуалку?
  • (0)
  • Самые красивые прихватки
  • (0)
  • Лучшие варианты для поделок по дереву
  • (0)
  • Игровые автоматы: деморежим для бесплатной игры
  • (0)
  • Для неплохого заработка в интернете зарегистрируйтесь на сайте казино Вулкан 24
  • (0)
  • Як грати в казино Вавада: реєстрація та асортимент розваг
  • (0)
  • Закажите эвакуатор грузовой в Чебоксарах от компании «СпецТехЭвакуатор»
  • (0)
  • Купите водительские права на сайте prava112.com, чтобы воплотить свои мечты в жизнь
  • (0)
  • Воспользуйтесь любыми видами массажа на сайте Mos-Massage.ru
  • (0)
  • Рейтинг сайта
  • (0)
  • Илосос для откачки воды
  • (0)
  • Испытайте удачу, делая ставки в лучший игровой слот «Buffalo Hunter» на сайте казино Джойказино
  • (0)
  • Почему многие игроки с удовольствием посещают казино 1xBet
  • (0)
  • Лучшие игровые автоматы онлайн находятся в казино vulkanplatinum-casino.xyz
  • (0)
  • Для онлайн развлечений в сети рекомендуется начать делать виртуальные ставки в бесплатные игровые автоматы на сайте казино Вулкан Делюкс
  • (0)
  • Как выбрать грузовой эвакуатор
  • (0)
  • Почему стоит зарегистрироваться на сайте казино GGpoker
  • (0)
  • Игра Вулкан Платинум, как приятное времяпрепровождение и неплохой заработок
  • (0)
  • Эксперименты с беспилотными автомашинами могут расширить на 40 регионов РФ в 2022 году
  • (0)
  • Минтранс предлагает создать в России онлайн-реестр такси
  • (0)
  • Онлайн казино Плей Фортуна ждёт к себе в гости каждого азартного геймера
  • (0)
  • Сайт с казино Вулкан 24 приглашает к себе в гости всех азартных геймеров сети
  • (0)
  • Играйте на сайте казино Вулкан в лучший азартный игровой контент после регистрации, авторизации и пополнения игрового счёта
  • (0)
  • Преимущества казино Play Fortuna
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Вход
    Пятница
    03.05.2024
    07:49



    Реклама
    Опрос
    Вас устраивают цены на бензин?
    Всего ответов: 1046
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2024

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz