Suzuki решила уйти с авторынка Канады
Данное решение вызвано малым спросом автомобилей Suzuki в стране.
Японская корпорация Suzuki решила покинуть автомобильный рынок Канады, — сообщает «ИТАР-ТАСС». , информирует news.eizvestia.com.
Так, за 2012 год Suzuki сумела продать в Канаде 5,5 тысячи авто, за первые два месяца 2013 года продажи Suzuki составили 534 автомбиля. «Проанализировав долгосрочные перспективы производства автомашин для Канады, мы пришли к выводу, что больше нецелесообразно продавать их на этом рынке», — отмечается в распространенном во вторник заявлении руководства филиала корпорации Suzuki.
Модели 2014 года станут последними, которые удастся приобрести канадцам. Тем не менее Suzuki продолжит продавать в Канаде свои мотоциклы, квадроциклы, скутеры и лодочные моторы.
В ноябре 2012 года корпорация объявила об уходе с автомобильного рынка США, где ее филиал проходит сейчас через процедуру банкротства. В прошлом году она продала там 22 тысячи машин, в то время как до глобального финансового кризиса, разразившегося в 2008 году, — Suzuki продавала ежегодно по 120 тысяч автомобилей в США.
По материалам bagnet.org
SsangYong продемонстрировала дизайн будущей модели
Компания SsangYong распространила официальные изображения концептуального кроссовера LIV-1, выполненного в новой дизайн-стилистике марки под названием «грубая эстетика».
Прототип, по предварительной информации, дает представление о новой модели, которая займет в линейке место между Actyon и Rexton. По другим данным, новинка является предвестником «Рэкстона» следующего поколения. Ожидается, что в серию аналогичная машина будет запущена к 2015 году, информирует news.eizvestia.com.
Кроссовер LIV-1 получил семь посадочных мест (по два кресла на первых двух рядах и три на последнем), светодиодную светотехнику, прозрачную стеклянную крышу и ручки задних дверей, «спрятанные» в стойки. О силовой установке прототипа станет известно во время его дебюта на моторшоу в Сеуле, которое откроется четверг, 28 марта.
Концептуальный вседорожник является шестым по счету подобным автомобилем за последние два года. До этого производитель строил для различных моторшоу прототипы SUT 1, XIV-1, XIV-2, e-XIV, SIV-1.
Последний из них — SIV-1 — дебютировал в марте этого года на моторшоу в Женеве. В SsangYong предположили, что такая модель могла бы оснащаться бензиновым или дизельным мотором объемом 1,6 литра, развивающими 204 и 150 лошадиных сил (360 Нм) соответственно.
По материалам motor.ru
Источник: http://zventasventana.ru
|