Toyota похвасталась модернизированными Avensis и Auris Hybrid
Внешне автомобили не изменились, зато получили усовершенствованную информационно-развлекательную систему и некоторые технические обновления.
Компания Toyota показала модернизированные Avensis и Auris Hybrid, предназначенные для европейского рынка. Внешне автомобили не изменились, зато получили усовершенствованную информационно-развлекательную систему и некоторые технические обновления, информирует news.eizvestia.com.
Обе модели обзавелись обновленной информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2 с семидюймовым сенсорным монитором, которая отличается информативным интерфейсом, возможностью интеграции приложений в систему навигации, а также простыми алгоритмами создания клиентского аккаунта, бесплатного обновления карт и доступа к сервису My Toyota. Надо отметить, что с новым поколением мультимедиа российские покупатели уже знакомы: его можно заказать для Camry, RAV4, Land Cruiser Prado и Highlander, о чем недавно сообщал портал «Newsmir».
Гибридные версии Auris получили перенастроенную силовую установку, обеспечивающую более динамичное и вместе с тем плавное ускорение автомобиля. В цветовую гамму модернизированных Toyota Avensis и Auris Hybrid 2016 модельного года добавлено два новых колера с металлическим эффектом — Platinum Bronze и Solid Blue.
Напомним, что модернизированные седан и универсал Toyota Avensis 2016 модельного года будут по-прежнему предлагаться на европейском рынке с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (130 л.с.), 1,8 л (145 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), а также турбодизелями 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (141 л.с.).
По материалам avtoblog.ua
Ателье TechArt представило доработанный Porsche Cayenne Turbo
Немецкое тюнинг-ателье TechArt представило очередной вариант доработки внедорожника Porsche Cayenne Turbo, который получил новый обвес кузова и увеличенную мощность двигателя.
Кузовные панели Porsche Cayenne Turbo являются полностью оригинальным творением специалистов TechArt и для снижения общего веса выполнены из карбона. Вместе с бамперами, «юбками» и радиаторной решеткой кроссовер обзавелся капотом из карбона с дополнительной вентиляцией, а также оригинальными 22 дюймовыми колесными дисками, информирует news.eizvestia.com.
Базовый 4,8-литровый двигатель подвергся существенной доработке. В результате его производительность возросла на 180 л.с. и теперь составляет 700 л.с. при 920 Нм максимального крутящего момента (прирост момента 170 Нм).
С таким двигателем Porsche Cayenne Turbo способен разгоняться до максимальных 295 км/ч при динамике разгона в 4,1 секунды до «сотни».
Для изменения салона специалисты TechAr готовы предложить покупателям многообразие вариантов оформления интерьера с дорогостоящими материалами, подсветкой на светодиодах и обилием доступных цветов.
По материалам TCH.ua
Источник: http://zventasventana.ru
|