Toyota представила фантастический автомобиль на водороде
В рамках 44-го международного автосалона Tokyo Motor Show 2015 японская компания Toyota представила функционирующий водородный автомобиль FCV Plus, пишет USA Today.
Новинка пока что имеет статус концепта, поэтому о возможности появления FCV Plus в серийном варианте производитель не распространяется, информирует news.eizvestia.com.
Примечательной особенностью концепт-кара стала его способность «раздавать» излишки выработанного электричества другим приборам, а также снабжать электричеством жилые дома.
По словам разработчиков, по истечению срока эксплуатации FCV Plus в качестве автомобиля, его можно будет использовать как домашний генератор.
Новинка также вполне может отдавать электричество на целую энергосистему района.
Топливных элементов машины должно хватать на несколько дней энергосберегающего функционирования.
Остальные технические характеристики концепт-кара FCV Plus пока что неизвестны.
По материалам Корреспондент.net
Honda выпустила новый серийный автомобиль на водороде
В рамках автосалона в Токио Honda во всех подробностях показала серийную версию нового автомобиля на топливных элементах, Honda Clarity Fuel Cell. Пр сравнению с прошлой разработкой компании, FCX Clarity, новинка стала мощнее, экономичнее, а сама силовая установка при этом уменьшилась в размерах.
Как рассказывают в Honda, новая силовая установка получилась весьма компактной: она занимает объем, сравнимый с обычным среднестатистическим двигателем V6. Сравнительно компактные размеры положительно сказались на объеме салона: он очень просторный, и в нем с комфортом разместятся пять человек (сам автомобиль достигает почти 4,9 метра в длину), информирует news.eizvestia.com.
Компактнее в первую очередь стали сами топливные элементы: толщина каждой топливной ячейки уменьшилась на 1мм, в итоге весь блок уменьшился на 33% по сравнению с тем, что применялся на модели FCX Clarity. А вот эффективность работы при этом повысилась: мощность силовой установки составляет 177 л.с.
Дальность поездки на одном баке водорода составляет более 700 километров. Процесс заправки бака занимает на концепте всего около трех минут.
По заявлению производителя, дизайн кузова разрабатывался в первую очередь с учетом аэродинамики – так и появились некоторые элементы, которые многим могут показаться спорными, — например, утопленные в арки задние колеса. Зато мудрить с дизайном салона производитель не стал: особой футуристичностью интерьер не отличается.
Продажи нового «водородника» начнутся сначала в Японии, а потом и в нескольких европейских странах.
По материалам auto.vesti.ru
Источник: http://zventasventana.ru
|