В рамках автосалона в Лос-Анджелесе состоятся 22 мировые премьеры
В рамках автосалона в Лос-Анджелесе 2013 состоятся 22 мировые премьеры, которые подготовили Porsche, Nissan, Mercedes и другие автопроизводители.
Автосалон в Лос-Анджелесе 2013 не за горами, и его участники уже определились с новинками, которые представят на выставке. Согласно заявлению организаторов автошоу, всего в Городе Ангелов пройдут 22 мировые премьеры, а общее число дебютантов, включая североамериканских, составит 56, информирует news.eizvestia.com.
Среди мировых премьер стоит отметить NISMO Juke RS и еще один концепт NISMO от Nissan, новый Porsche Macan плюс еще два автомобиля и целых 4 модели от Mercedes. С новинками мирового масштаба в Лос-Анджелес едут BMW, Chevrolet, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mini, Subaru и Toyota.
Автосалон в Лос-Анджелесе стартует 19 ноября в выставочном центре Los Angeles Convention Center. Этот день посвятят большим технологическим анонсам, 20 и 21 числа на выставку съедутся представители мировых СМИ, чтобы понаблюдать за автомобильными премьерами, сообщает УНН.
Для широкой публики шоу откроет двери 22 ноября, а свою работу оно завершит 1 декабря.
По материалам УНН
Названа марка самого желанного автомобиля
Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. стал мировым лидером по продажам авто в третьем квартале 2013 года, опередив американскую General Motors Co. (GM) и германский концерн Volkswagen AG.
Toyota в июле-сентябре продала 2,5 млн автомобилей — это на 2,8% больше, чем годом ранее, свидетельствует отчет компании, информирует news.eizvestia.com.
Для сравнения: продажи GM в прошедшем квартале увеличились на 5,5% — до 2,4 млн автомобилей, продажи Volkswagen составили порядка 2,33 млн автомобилей.
По оценкам экспертов, Toyota зафиксирует рекордную прибыль в текущем финансовом году.
Хорошие показатели компании являются очередным подтверждением действенности «абэномики» — экономической политики премьер-министра Синдзо Абэ, которая привела к резкому ослаблению иены, повысив тем самым доходность японского экспорта, отмечают аналитики.
«В последние несколько месяцев продажи японских автопроизводителей выросли благодаря ослаблению иены в результате «абэномики», — отмечает президент Fukoku Capital Management Inc. Юкки Сакураи. — Цены на некоторые японские автомобили в США опустились, что сделало их более конкурентоспособными».
В Китае Toyota отстает от GM и Volkswagen по объему продаж в связи с продолжающимся территориальным спором между Японией и КНР, в результате которого спрос на продукцию японских производителей существенно упал.
Глобальные продажи Toyota за девять месяцев этого года составили 7,41 млн автомобилей, что также делает японскую компанию лидером рынка. GM в январе-сентябре продала 7,25 млн автомобилей, Volkswagen — 7,03 млн машин.
По материалам «Интерфакс-Украина»
Источник: http://zventasventana.ru
|