Volkswagen Caddy
Рестайлинг? Новое поколение? Несмотря на внешние сходства Caddy IV с предком - все-таки второе...
Представляем, каково сейчас дизайнерам компании Volkswagen. Они со всех сторон слышат одно и то же.
— Ваш Caddv нового поколения ничем не отличается от старого. Дизайн вон вообще один в один!
Мы так говорить не будем. Во-первых, потому что художника обидеть может каждый... А во-вторых — повода обвинить их в безделье особенно-то и не видим.
Остов кузова тут прежний. Но сделан он из более прочных сталей. А внешние панели вообще почти все с иголочки — более граненые чем раньше, с более точными пропорциями. Фары притягивают новым строгим прищуром. Корма заставляет останавливать взгляд на совершенно другой крышке багажника, огромном как никогда стекле, новой оптике.
Красные колесные диски - отличительные черты версии Generation Four, или по-русски «четвертое поколение». Теперь это самая дорогая дорожная модификация Caddy Наряднее остальных она и внутри — кругом хромированные вставки, ретродекор в цвет кузова... А вообще если говорить о салоне, то внутри четвертого Caddy многое напоминает о седьмом Golf. Руль, приборы, кое-какие кнопки, рукоятки... Материалы отделки здесь, конечно, пожестче, но не бюджетные. Под новыми пластиковыми обшивками — совершенно новая проводка, от моделей VAG, построенных на новейшей модульной платформе MQB. Это обстоятельство позволило нафаршировать «каблучок» под самую крышу такими опциями как парктроники по кругу, включая боковые, ассистент параллельном и перпендикулярной парковки, система распознавания усталости водителя... Отсюда же новая мультимедиасистема с сенсорным экраном, диагональ которого 6,5 дюйма! Такая установлена на нашем «каблучке». Красота неописуемая. Но есть одно замечание: как и на модели прошлой генерации, установлена она очень низко, почти на уровне селектора KFL Смотреть сюда на ходу как-то не с руки. Хорошо, что, как и все модели Volkswagen, новое поколение Caddy позволяет еще на стоянке устроиться так, чтобы на ходу уже ничего не донастраивать. Хотя подождите-подождите...
Caddy IV построен на прежнем шасси — макферсон спереди, рессоры сзади. Но доработанном. Особенно досталось заднему мосту — здесь ради улучшения характерное к комфорта изменили даже точки крепления рессор. Результат? Честно говоря, когда едешь на модели по ухабам с ямами, заднюю подвеску хочется донастроить как-нибудь еще. По крайней мере на порожней машине она все равно жестковата. Ну да и ладно. Зато рулится модель еще лучше, чем раньше. Повороты проходит так, будто это и не Caddy, а какой-нибудь... Caddy R! Кстати, на такие же мысли наводит и экономичная и мощная связка из 150-сильного дизеля, DSG и полного привода. Не «каблук» — «гонка»!
Интерьер полностью новый и чем-то напоминает внутреннее убранство Golf VII. Материалы отделки, правда, пожестче, но не бюджетные. Кроме того дизайна улучшено и опционное наполнение. Например, появилась мультимедия с 6,5-дюймовым экраном
Передние кресла по-прежнему без электропривода даже в топовых исполнениях. Но зато по-прежнему безгрешные по части эргономики. Диван второго ряда поставлен выше первого. Это улучшает обзор. Сам диван складывается в пропорции 2/3 к 1/3. За ним не багажник - целая кладовка!
Выводы:
Поведение на дороге почти как у современных легковых автомобилей. Просторный и удобный салон, огромный багажник...
Жестковатая задняя подвеска. Более высокая по сравнению с конкурентами цена...
Источник: http://zventasventana.ru
|